Слабое место дизельных Land Cruiser 200 // как самостоятельно прожечь сажевые фильтры
Каждый второй владелец дизельного крузака столкнулся с тем, что сажевые фильтры забились, причем пробег здесь неважен.
Каждый второй владелец дизельного крузака столкнулся с тем, что сажевые фильтры забились, причем пробег здесь неважен, это может произойти на 30.000км, а может на 200.000км, все индивидуально и непредсказуемо. Так вот, у Toyota есть необычная кнопка в салоне, которая нужна для самостоятельного прожига сажевых фильтров.
Самое большое заблуждение, что можно для профилактики воспользоваться этой кнопкой в любой момент и прожечь фильтры, но нет, для начала придется дождаться сообщения на приборной панели о том, что они забиты.
Допустим, сообщение есть, что делать?
Нужно припарковаться в безопасном месте (там где нет ничего легковоспламеняющегося, например, сухой травы), далее нажмите кнопку и запустится регенерация (повышенные обороты, впрыскивается дополнительное топливо), имейте в виду, температура выхлопа может достигнуть 600 градусов. В среднем эта процедура занимает 30 минут.Если сообщения нет, но фильтры уже достаточно забиты, то запустить принудительную регенерацию можно через диагностическую программу (только в сервисе).
Точно ли прожиг (принудительная регенерация) спасёт сажевые фильтры?
Конечно нет, иногда есть только два решения: замена (дорого) или удаление (бюджетно). Обращайтесь, поможем определиться.Удаление сажевых даст какой-то прирост мощности?
Нет, удаление исправных фильтров не даст такого прироста, который можно было бы почувствовать, а если удалить забитые фильтры, то разница почувствуется сразу.Если нужен прирост мощности, то программный тюнинг идеальное решение:
Land Cruiser 4.5d // Stage 1 Winde
Сток: 249л.с и 650Нм
Тюнинг: 320л.с и 800Нм
+71л.с. +150Нм