Ошибки при замене топливного фильтра

Разве можно что-то сделать не так при такой банальной процедуре как замена топливного фильтра?



Ещё как можно и самое неприятное, что эти ошибки могут дорого стоить.

Завоздушенная система

Самое частое последствие неграмотной замены - завоздушенная система. Если это произошло, то даже не факт, что сможете запустить мотор, это конечно "лечится", но все равно неприятно.

Повреждение топливных шлангов

Второй "косяк" по популярности: дело в том, что при замене фильтра надо снять/поставить топливные шланги, а они чаще всего резиновые, плотно зажаты и прилипают от воздействия температур, в попытке их отлепить, берут отвертку, поддевают и достают шланг, при таких грубых действиях очень велика вероятность его повредить, причём владелец это заметит не сразу, а только тогда, когда почувствует сильный запах дизеля и обратит внимание на повышенный расход.

Казалось бы, это просто шланг, но давайте на примере ОМ642: один из шлангов идёт только в комплекте с датчиком и его замена может превысить 100.000! Очень неприятно.

Экономия на хомутах

И последний нюанс: экономия на хомутах. Вместо оригинальных ставят обычные, которые затягиваются вручную и буквально режут шланги, это ещё один вариант "попасть" на дорогостоящую замену.
В чем отличие у оригинальных хомутов они застегиваются и что-то пережать или порезать невозможно.

Вывод: даже простая замена топливного фильтра требует опыта и понимания автомобиля.



На фото ML350d как раз с течью топливного шланга и сильным запахом дизеля, но здесь пробег более 100.000 км и вполне вероятно, что это не ошибки при замене фильтра, а естественный физический износ.



В любом случае подходите ответственно к выбору сервиса, даже самый маленький "косяк" может "вынести мозг".