Надо ли удалять катализаторы?

Про катализаторы гуляет очень много мифов, казалось бы, никакого ноу-хау, но не у всех есть четкое понимание когда и зачем их удалять.



Про катализаторы гуляет очень много мифов, казалось бы, никакого ноу-хау, но не у всех есть четкое понимание когда и зачем их удалять.

Из-за множества «страшилок» на просторах интернета многие решают удалить его сразу после окончания гарантии, мол бесполезная штука от которой если что-то и будет, то проблемы, но мы с такой позицией не согласны. Зачем вырезать деталь, которая исправно работает? Это как удалять здоровый зуб.

Такие работы должны быть только по рекомендациям профильного сервиса или иметь какую-то цель.

Какие цели могут быть:


1. Потенциал для тюнинга у атмосферных моторов очень скромный и если хочется получить максимум без серьезных доработок, то удаление катов поможет получить дополнительную мощность, конечно, немного, но мощность

2. На ряде турбированных моторов можно удалить для снижения тепловои? нагрузки выпускнои? системы и так же, как и в случае с атмо, для прироста мощности и тяги

3. Тюнинг для звука выхлопа




Катализаторы имеют свойство забиваться и даже крошиться (пробег не угадать, на всех машинах по разному, например, корейские могут столкнуться с этим в гарантийный период), если забился, то почувствуете снижение мощности, заметите, что вырос расход, на холостых может начать нестабильно работать, а приборную панель украсит Check Engine.

Вот в таком случае да, надо срочно что-то решать, либо удалять (недорого), либо менять на новый (дорого).




Обращайтесь, всегда готовы проконсультировать и дать рекомендации после диагностики.