Чип тюнинг АКПП // делать или нет

Наш профиль - гражданский тюнинг для автомобилей на каждый день, приоритет всегда ресурс, а не мощность.



"Злой" тюнинг - не наша тема. Если говорить о прошивке АКПП, то это относим к "злому" тюнингу и не занимаемся.

Почему?

Потому что сокращение разгона на долю секунды не стоят повышенного износа. Одни фрикционы должны закрыться, другие открыться и абсолютно нормально, что это занимает какое-то время. Ускорить этот процесс = повышенное трение фрикционов = снижение ресурса. Стоит ли оно того? Каждый для себя решает сам.

Современные АКПП автомобилей с которыми мы работаем адаптивные, т.е. идеально адаптируются к мощности после программного тюнинга и не требуют вмешательств.

Вот например, BMW 530d настраиваем на ~320л.с., разгон сокращается более, чем на секунду и все это без наших вмешательств в работу АКПП.




BMW 530d // Stage 1 Winde
Сток: 249л.с. и 620Нм
Тюнинг: 320л.с и 720Нм
+71л.с. +100Нм

Если в приоритете ресурс, то гражданский тюнинг идеальнее решение, а если хочется получить максимум, то это уже другая история.


Мы предлагаем программную настройку без физических вмешательств, обслуживание тюнинговой версии такое же, как стоковой (т.е. не надо сокращать интервал ТО, использовать какие-то специальные присадки и т.д.), расход зависит от манеры вождения и на дизельных версиях как правило снижается на литр.

Если остались вопросы, то звоните, всегда готовы проконсультировать.