Почему на чипе расход меньше?

На самом деле не всегда меньше, нюансы есть и сегодня о них расскажем.



Вот представьте, сделали долгожданный чип, выезжаете из тюнинг центра, будете ехать спокойно? Конечно нет, сразу газ в пол, чтобы «проверить». Потом надо «изучить» средние режимы, привыкнуть к новому характеру и спокойно ехать никак не получается.

Что в итоге? Поездки становятся значительно агрессивнее = расход выше.


Со временем привыкаете к тюнингу, возвращаетесь к привычной манере вождения и замечаете, что раньше для того, чтобы войти в привычный поворот на комфортной скорости надо было давить на газ сильнее.

Меньше давите на газ = меньше расход

Отсюда и отзывы: «сделал чип и упал расход», правильнее будет: «сделал чип и стал меньше давить на педаль газа, т.к. мощности хватает во всех режимах».

Конечно, не у всех получается вернуться к прежней манере вождения, тюнинг провоцирует давить на газ ещё и ещё, хочется использовать мощность по полной и получается, что все индивидуально.

На фото BMW 640d //Stage 1 Winde

Сток: 313л.с. и 630Нм
Тюнинг: 385л.с. и 780Нм
+72л.с. +150Нм



Программная работа:


▪️диагностика бесплатно
▪️без вскрытия блока
▪️без физического вмешательства
▪️расход зависит от манеры вождения, как правило, снижается на литр
▪️техническое обслуживание тюнинговой версии = техническое обслуживание стоковой версии