Настройка Kawasaki Ninja H2
Серийный мотоцикл с наддувом привезли на замену выхлопа и настройку.
С этим мотоциклом необычная история: на стоковой версии мотоцикл выдал 190л.с., все нормально, почти как по паспорту, а после настройки, когда мощность должна была измениться в лучшую сторону, произошло ничего, т.е. как было 190л.с., так и осталось.
Начали разбираться в чем дело, думали спрятаны какие-то ограничители, но все оказалось гораздо проще – сильно забит воздушный фильтр (на фото в карусели видно масштаб) и после его замены настройка дала ожидаемый результат.
⠀
До настройки: 191л.с. и 129Нм
После настройки: 240л.с. и 143Нм
+49л.с. +14Нм
Здесь надо понимать, что увеличение мощности не было целью, цель: правильная работа после замены выхлопа, а дополнительная мощность – приятный бонус.
⠀Еще у этого мотоцикла есть версия R, там с завода 310л.с. и запрет к эксплуатации на дорогах общего пользования (не выдаётся ПТС), поэтому покупают обычный, как сейчас на нашем стенде, дорабатывают (не только программно) и получают 300+л.с. с возможностью кататься по городу. Если что, обращайтесь, реализуем.