Что такое топливоздушная смесь, корректировка топливоздушной смеси

При чип тюнинге мы корректируем топливоздушную смесь и здесь главное найти идеальный баланс



Топливовоздушная смесь – пропорция воздуха и топлива, чем больше топлива, тем сложнее соответствовать эко нормам, поэтому задача инженеров заставить работать мотор на минимальном количестве топлива (получается бедная или сверхбедная смесь) и в первую очередь из-за этого страдает динамика. Хочешь «зеленый» ДВС? По-другому никак.

При чип тюнинге мы корректируем топливовоздушную смесь и здесь главное найти идеальный баланс, просто налить кучу топлива (сверхбогатая смесь) так себе затея, машина будет дымить как трактор и никуда «не поедет», потому что топливо будет плохо гореть.

Так вот, теперь вопрос, нужна ли богатая смесь в средних режимах?

Например, когда просто едешь по трассе? Конечно нет, кроме бОльшего расхода это ничего не даст.

А если хочешь резко разогнаться, перестроиться, обогнать, то оптимальна ли бедная «экологическая» смесь?

Нет.

Вот на этом мы и делаем акцент, т.е. в средних режимах оставляем сверхбедную смесь, а ближе к мощностному режиму топливовоздушная смесь становится нормальной, т.е. не резкая ступень, а плавный переход.

В итоге мощный равномерный разгон, WOW эффект и оптимальный расход (у спокойных водителей снижается, у «психов», которые ездят преимущественно газ в пол может незначительно вырасти, а в среднем не меняется).

Можно ли наши решения назвать «злыми» или самыми быстрыми?

Нет, у нас совсем другая цель - оптимальный результат. «Выжать все соки» и кого-то удивить разгоном - не к нам, у нас приоритет – ресурс.

Вот, например, на фото BMW 30d:



Stage 1 Winde
Сток: 249л.с. и 620Нм
Тюнинг: 320л.с и 720Нм
+71л.с. +100Нм

– без физических вмешательств
– приоритет: ресурс
– обслуживание стоковой версии = обслуживание тюнинговой версии

Обращайтесь !)