Какой ресурс у сажевого фильтра

Сажевый фильтр – «головная боль» владельцев дизельных автомобилей, очень популярны вопросы о его ресурсе



Сажевый фильтр – «головная боль» владельцев дизельных автомобилей, очень популярны вопросы о его ресурсе и многие рвутся вырезать его заранее, мол чтоб сюрпризов не было.

Не согласны с таким подходом, здесь можно с зубами сравнить, вот вы знаете, что рано или поздно начнётся кариес, будете из страха удалять здоровый зуб? Конечно нет.

Сейчас многих удивлю, но за сажевым фильтром можно «ухаживать», чтобы он как можно дольше прослужил. Во-первых, есть процедура для очистки фильтра (Tunap), это для тех, кто сильно переживает за его работоспособность, во-вторых, надо почаще «выгуливать» машину по трассе с постоянной скоростью (~100км/ч) и вполне вероятно узнаете о том, что такое «забился сажевый» не раньше, чем на пробеге 200т км.

Напомню, что удалять исправный сажевый фильтр для существенного увеличения мощности - бесполезно, прирост если и будет, то скромный, обычный водитель даже не заметит.


Бывает такое, что сажевый забивается на «детских» пробегах до 100т км?

Конечно, все индивидуально, нюансов много.

На фото BMW 530d с пробегом под 200т км и только сейчас начались проблемы с сажевым и пришлось удалить (замена слишком дорого).



Так вот, кроме сажевого фильтра к этой машине вообще никаких вопросов, даже по ходовой все отлично. Очень долго беседовали с владельцем, он на этом BMW с 0км, грамотно обслуживает и чётко следит за состоянием, так что мы согласились сделать чип.

BMW 530d // Stage 1 Winde
Сток: 249л.с. и 620Нм
Тюнинг: 320л.с и 720Нм
+71л.с. +100Нм

Разгон до 100км/ч сокращается более, чем на секунду


Получается, что проехав на автомобиле почти 200т км, владелец только сейчас узнает на что способен 3.0d от BMW, а задушенная под налог версия останется в неприятных воспоминаниях :)