Как оценить качество чип тюнинга?

Самое идеальное решение в данной ситуации – поставить автомобиль на мощностной стенд.



«Купил машину на чипе, который непонятно кем и где сделан, можете проверить, хороший чип или нет?» – достаточно частый вопрос, поэтому сегодня на него ответим подробно.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
При настройке для увеличения мощности могут быть внесены 100, 200, 300 изменений и единственное, что мы можем проанализировав файл – сравнить с тем, как делаем мы. Это займет очень много времени и не даст никакого понимания о том, как автомобиль едет и чувствует себя. А это, согласитесь, самое важное при чип тюнинге.

Для понимания, настройка автомобиля это своего рода творчество и четкой формулы, что надо так, так и так – не существует.


У каждого настройщика свое понимание как надо и как правильно. Главное, чтобы ехала лучше, чем на стоке, при этом не напрягалась, но это наша политика, у фанатов секунд разгона и рекордных цифр по мощности другая идеология.

Конечно, если автомобиль настроен варварским способом – отключены все ошибки или какая-то определенная, то заметим сразу и если и есть смысл анализировать прошивку без стенда, то только для этого.

Самое идеальное решение в данной ситуации – поставить автомобиль на мощностной стенд.

Во-первых он покажет результат по мощности и крутящему, во-вторых замер на стенде это своего рода диагностика (как себя «чувствует» автомобиль под нагрузкой).




Так что для проверки корректности программы надо сделать замер и если мощность не устраивает, то зачем вообще что-то анализировать и тратить на это время, если уже понятно, что надо откатывать в сток и настраивать заново, а если результат устраивает, то проанализировать программу совсем не лишнее (отключены ошибки или нет).
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Вывод: замер на стенде + анализ файла имеют смысл, а вот по отдельности эти процедуры не дадут чёткого понимания о корректности настройки.