Что выбрать 318d, 320d или 330d ?

BMW наш профиль уже 15 лет, если нужно помочь определиться с выбором или выбор уже сделан и теперь нужен чип/обслуживание, то обращайтесь



Сейчас в кузове G20 представлены три дизельных версии: 18d, 20d и 30d. Когда выясняют, что у первых двух под капотом одинаковый В47, то появляется соблазн взять самую доступную 18d, чипануть и «обвести BMW вокруг пальца», но увы, не прокатит: отличаются поршни, кольца, пальцы, шатуны, форсунки.

Поэтому если говорить о лайтовых решениях, то цифры такие:


BMW 318d //Stage 1 Winde
Сток: 150л.с. и 320Нм
Тюнинг: 185л.с. и 390Нм
+35л.с. +70Нм

BMW 320d //Stage 1 Winde
Сток: 190л.с. и 400Нм
Тюнинг: 240л.с и 490Нм
+50л.с. +90Нм



С версией 30d здесь как-то не очень хорошо получается, мотор программно «задушен», но не до конца, т.е. в стоке здесь не 249л.с. как у пятерок, а 265л.с. (повышенный налог), почему владельцы автомобилей ниже классом должны платить налог выше? Если уж начали подстраиваться под наш рынок, то почему обделили G20? Непонятно.

Потенциал для тюнинга:
BMW 330d //Stage 1 Winde
Сток: 265л.с. и 620Нм
Тюнинг: 320л.с. и 720Нм
+55л.с. +100Нм
⠀⠀

В итоге, что выбрать?

Конечно, если бюджет позволяет, то надо брать 330d, эта машина подарит столько эмоций от вождения, что окупит каждый рубль, но если гонять совсем неинтересно, то 320d – идеальный вариант: надежный, экономичный, динамичный и с маленьким налогом.