Дополнительному блоку управления не место под капотом!

Пресловутые чип коробочки снова набирают популярность




Поэтому давайте сегодня подробнее о них.

Как работают?

Обманывают сигналы с датчиков передаваемых в ЭБУ двигателя.




Блоки есть:


1. Качественные
2. Не качественные

Качественные доп. блоки отличаются количеством каналов, подключаемых к датчикам для контроля и нормальной работы таких систем как: давление топлива, давление наддува, педаль акселератора, датчик температуры и т.д. Распространённые коробочки имеют 1/2, ну максимум 3 канала (провода), которые за счёт не полноценного (читай: не правильного) вмешательства в работу двигателя не дают мощности, а главное - качества. Пугает, что последствия от работы такой "коробочки".

Почему так не популярны качественные доп.блоки?

Все просто - цена от 100.000 рублей. Абсолютно не целесообразно, так как программное увеличение мощности дешевле, а результат в несколько раз превосходит. Наше программное увеличение мощности подразумевает увеличение наддува, изменение состава топлива, изменение работы дросселя. Снятие ряда ограничителей (если это необходимо), без превышения температурных режимов и детонации за счёт корректного вмешательства в систему зажигания, наддува. Все строго в рамках потенциала, рассчитано и продумано до мелочей. Что нельзя сказать о дешевых коробочках… Дополнительный блок управления — это простота, удобство, отсутствие интеллекта.






Клиент приобрёл Mercedes w205 C250 уже с блоком под капотом и провел небольшой эксперимент: вставил заглушку (отключил доп.блок) и сравнил впечатления.
Результат превзошёл все ожидания: абсолютно никакой разницы. НИ-ЧЕ-ГО не изменилось.

Выкинули блок и сделали правильный тюнинг до 260л.с и 450Нм. Сток: 211л.с и 350Нм +49л.с +100Нм ~-0,5 сек


Программное увеличение мощности провели без вскрытия ЭБУ:
✅не влияет на гарантию ОД
✅не влияет на ресурс
✅не влияет на расход
✅АИ 98

Обращайтесь