Частичная замена масла в АКПП или полная, что выбрать?

Давайте для начала разберёмся в чем отличия.



В среднем, в АКПП 9-10 литров, если мы сливаем с поддона, то сливается примерно 6-7 литров масла, остальное остаётся в гидротрансформаторе и системе охлаждения, долить надо 6-7 литров и это называют частичной заменой, т.е. подразумевается меньший объём сливаемого масла. Так же как и при полной замене масла меняются прокладка и масляный фильтр (если встроен в поддон, то вместе с ним).
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Полная замена масла это + сливаем с гидротрансформатора и смысла в такой процедуре явно больше. Но, слить масло с гидротрансформатора на ряде автомобилей не предоставляется возможным, например на BMW, там оптимально делать две частичные замены с разницей в ~1000км.



Если подходить к вопросу замены в АКПП не позже 60т км пробега, то допускается частичная, а если «проспал» и обратился ближе к 100т км, то лучше полную.


Обращайтесь.