ТОП-5 заблуждений при покупке автомобиля с пробегом
Услуги "автоподбор" у нас нет, но на диагностику перед покупкой автомобили профильных марок (BMW/Mercedes) привозят часто
Услуги «автоподбор» у нас нет, но на диагностику перед покупкой автомобили профильных марок (BMW/Mercedes) привозят часто, так что сегодня расскажем о ряде своих наблюдений.
Заметили, что многие идут на поводу стереотипов, из-за чего могут упускать хорошие варианты.
⠀
1. Пробег до 100т км
Здесь конечно зависит от года, но когда ищут 11-12 год строго до психологической отметки «100», могут упускать более привлекательные варианты.Факт: машина с пробегом 100т км может стоить дороже и быть в гораздо более худшем состоянии, чем с пробегом 120т км. Плюс надо понимать, что чем старше и меньше пробег, тем больше вероятность, что его «скрутили».
⠀
2. Строго без крашенных деталей
Мы живем в мегаполисе, где маленькие парковки, огромные сугробы, узкие дворы и большие машины, которыми нелегко управлять в ограниченных условиях. Притертости – это нормально, а бампера, у многих, вообще расходник. Ну и что?Главное, убедиться в том, что не было серьёзных ДТП (диагностика ЛКП, фото до покраски и т.д.). Ничего страшного в том, что машину слегка подкрашивали.
⠀
3. Страх перед салонами и перекупами
Мало кто любит этих ребят, которые долгие годы, старательно, зарабатывали себе ненадежную славу. Но это не значит, что хороших машин у них не бывает.Конечно, я не призываю ехать в «серый» автосалон, но избегать трейд-ин и бежать сломя голову после осознания, что общаешься с перекупом – возможно, терять шанс приобрести хороший автомобиль по приемлемой цене.
⠀
4. Страх перед корпоративными парками
Что первое приходит в голову? «Это такси, срочно надо бежать».Зря путают эти понятия, машины из корпоративных парков крупных компаний часто «вылизаны» и с небольшим пробегом, а «скидывают» их сразу после окончания дилерской гарантии.
⠀
5. Страх тюнинга
«Если машина в обвесе, на больших дисках, сделан Stage 2 – определённо, на ней гоняли, а значит, это дрова»Одно из самых больших заблуждений с которым приходится часто сталкиваться.
Когда в машину начинают вкладывать деньги (причём немаленькие), как правило, следят за ней больше и даже аккуратнее водят, чем на стоковых, ибо поломка или ДТП будут ощущаться «больнее». Конечно, я не могу говорить за всех и наверняка есть такие, которые сотни тысяч рублей вкладывают в тюнинг, но при этом экономят на ТО и запчастях, но уверен, таких меньшинство.
⠀
Если нужна диагностика BMW и Mercedes, обращайтесь, оценим состояние, дадим рекомендации.