Рекомендации владельцам Mercedes AMG63 //ТОП-8

AMG требуют внимания и денег, но при должном уходе будут служить верой и правдой сотни тысяч километров.



AMG – это не про экономию и не для «просто ездить», эти машины для эмоций и все вложения оправдываются в тот момент, когда появляются мурашки при газе в пол.

Да, AMG требуют внимания = денег, но при должном уходе будут служить верой и правдой сотни тысяч километров.





Итак, рекомендации владельцам:


1. Сразу после обкатки замена масла, т.е. на 2-3т км пробега и это необязательно делать у официалов, можно в любом другом профильном сервисе, главное, использовать оригинальные расходники

2. Всегда АИ98-100 и неважно сток или тюнинг, если планируется поездка туда, где вряд ли есть хорошее топливо, то советую запастись присадками для повышения октана

3. ТО не позже 5т км и опять-таки, необязательно у официалов, можно чередовать, по регламенту у них, а межсервис в сторонней организации

4. На каждом ТО просите оценить степень загрязнения радиаторов, если забились, то ни в коем случае не откладывайте мойку на «потом», слишком высок риск «словить» перегрев и «попасть» на очень дорогой ремонт

5. Каждые ~20т км пробега замена свечей

6. Если решили поучаствовать в заездах на треке, то сразу после этого замените моторное масло

7. Масло в АКПП надо менять от 40т км до 60т км в зависимости от стиля вождения (чем чаще газ в пол, тем раньше замена масла)

8. Диагностика на каждом ТО, что поможет вовремя предотвратить/устранить неисправность
⠀⠀
Потенциал для программного тюнинга здесь огромный, если говорить о «лайтовых» решениях, то это +100л.с. и 200Нм, но если хочется больше, то не проблема, всегда готовы обсудить и предложить идеальный вариант.

Обращайтесь.