Рекомендации владельцам Mercedes AMG63 //ТОП-8
AMG требуют внимания и денег, но при должном уходе будут служить верой и правдой сотни тысяч километров.
AMG – это не про экономию и не для «просто ездить», эти машины для эмоций и все вложения оправдываются в тот момент, когда появляются мурашки при газе в пол.
Да, AMG требуют внимания = денег, но при должном уходе будут служить верой и правдой сотни тысяч километров.
Итак, рекомендации владельцам:
1. Сразу после обкатки замена масла, т.е. на 2-3т км пробега и это необязательно делать у официалов, можно в любом другом профильном сервисе, главное, использовать оригинальные расходники
2. Всегда АИ98-100 и неважно сток или тюнинг, если планируется поездка туда, где вряд ли есть хорошее топливо, то советую запастись присадками для повышения октана
3. ТО не позже 5т км и опять-таки, необязательно у официалов, можно чередовать, по регламенту у них, а межсервис в сторонней организации
4. На каждом ТО просите оценить степень загрязнения радиаторов, если забились, то ни в коем случае не откладывайте мойку на «потом», слишком высок риск «словить» перегрев и «попасть» на очень дорогой ремонт
5. Каждые ~20т км пробега замена свечей
6. Если решили поучаствовать в заездах на треке, то сразу после этого замените моторное масло
7. Масло в АКПП надо менять от 40т км до 60т км в зависимости от стиля вождения (чем чаще газ в пол, тем раньше замена масла)
8. Диагностика на каждом ТО, что поможет вовремя предотвратить/устранить неисправность
⠀⠀
Потенциал для программного тюнинга здесь огромный, если говорить о «лайтовых» решениях, то это +100л.с. и 200Нм, но если хочется больше, то не проблема, всегда готовы обсудить и предложить идеальный вариант.
Обращайтесь.