Тема дня: топливный насос

Типичная неисправность современных Mercedes



Дело в том, что его производительность имеет слишком малый запас, выход из строя не редкий случай. Кто-то может кататься сотни тысяч километров и вообще не задумываться о такой детали, а у кого-то приключения с насосом начинаются в гарантийный период. Проблема распространённая, но это не значит, что коснётся всех и каждого.



⠀⠀

Признаки неисправности:

Ошибки фиксирующие низкое давление топлива (может загореться чек, а может и нет), пропуски зажигания, прерывистая тяга, при количестве топлива меньше четверти чувствуется провал тяги в повороте/после поворота.

Если «забить» на это, то можно попасть в крайне неприятную ситуацию: бензин перестанет поступать и машина встанет.

Если топливный начинает напоминать о себе, то это не повод для паники, потому что не факт, что придётся его менять на новый, вполне может спасти доработка системы (бюджетно, оперативно).

«Так может это сделать заранее? Чтобы машина не преподнесла сюрпризов?»

Честно говоря не вижу в этом смысла, если никаких жалоб нет, то зачем заморачиваться?! Здесь главное вовремя обратиться, при первых же признаках.

Доработка возможна только того насоса, который ещё подаёт признаки жизни, если уже нет, то только замена на новый. Так что не затягивайте.
⠀⠀

Что влияет на ресурс топливного насоса?

В первую очередь качество топлива, так что не экономьте на бензине, АИ92 не «самый чистый».

Если с машиной «что-то не то», не занимайтесь самолечением, приезжайте на диагностику, разберёмся.

Обращайтесь.