Какие присадки лить, а какие не надо? //наши рекомендации

Судя по запросам, самая актуальная тема на сегодняшний день – присадки.



Сразу хочу сказать, что не надо ждать чуда от жидкости в баночке, под чудом понимаются «заживление» задиров, увеличение мощности и что там ещё обещают в рекламе.




Давайте разберём два типа присадок:

Топливные

Среди них самые популярные октан-корректоры, спасают, если пришлось заправить низкооктановым бензином, но имейте в виду, есть «пустышки», так что обратите внимание на бренд (лучше выбрать именитый, который дорожит репутацией, чем ноу-нейм), со своей стороны можем порекомендовать Tunap и PowerJuice.

Также есть очищающие присадки для топливной системы, это профилактика отложений и здесь ключевое – профилактика, т.е. имеет смысл постоянное использование, а не разовое.

При этом, даже если никогда не использовали и например, выяснилось, что форсунки плохо льют, то можно попробовать присадку для очищения форсунок (рекомендуем Tunap, так как работали с этим брендом), если спасёт – отлично, значит причина была в отложениях, которые растворились, а если нет, то финансовая потеря от покупки присадки скромная.

Масляные

Начнём с промывок ДВС химией (это когда что-то заливаете на 5-30 минут в мотор, потом сливаете и заливаете обычное масло), этого не рекомендуем.

Во-первых, допустим, залили это в мотор, где много отложений, их смыло в картер, на дне образовалась густая жижа, которая забила маслоприемник = падение давления масла, масляное голодание, новый мотор, неприятно.

Во-вторых, мы не видим смысла в этой процедуре, даже если говорить о небольших пробегах. Да, отложения копятся, но ещё копятся присадки, которые не надо смывать.

Лучше уделить внимание качеству масла и частоте его замены, а если не уверены в том масле, которое заливаете и хотите его улучшить, то вопрос, почему уверены в присадке? И почему бы не сменить масло на то, которому будете доверять?!

Вывод: если присадки, то только топливные (для повышения октана или очищающие).