Возможно ли при ТО «накосячить» так, что «ляжет» турбина?

Mercedes ML350d 2014 , с пробегом 68т км. , жалобы владельца: при нажатии на педаль газа появился какой то гул.



На фото Mercedes ML350d 2014г.в. с пробегом 68т км, жалобы владельца: при нажатии на педаль газа появился какой-то гул.



Что может быть причиной гула при газе?

Например, турбина, негерметичность холодной части наддува, приводной ремень, помпа, генератор, компрессор кондиционера, цепь, вакуумный насос, ТНВД.

Диагностика всегда начинается с чтения ошибок, анализа действующих значений и это обычно даёт косвенное понимание, куда «копать», но в данном случае абсолютно никаких ошибок, кроме всяких мелких из серии неработающего заднего стоп-сигнала и камеры заднего вида.

Так что далее визуальный осмотр от простого к сложному, в первую очередь на виду приводной ремень и все, что он приводит в движение, если все ок и нареканий нет (как тут и было), то осмотр турбины на предмет течей и физических повреждений.

Так вот, на этом ML350d очевидная проблема:











Самое неприятное это причина: неквалифицированное обслуживание, т.е. когда снимали воздушный фильтр неправильно установили уплотняющую резинку, что привело к тому, что вся грязь мимо фильтра летела в турбину и буквально ее стачивала. Теоретически, что-то мелкое могло дойти до ДВС, но не будем сгущать краски, вероятность небольшая.

Наша рекомендация: замена турбины. Почему не ремонт?

Уже неоднократно писали, что мы считаем лучше поставить новую, так как ремонт – ненадёжное решение.

Получается, что даже при обычном ТО, где казалось бы, не нужно никаких особых знаний и опыта, посмотрел ютуб и сам все поменял, можно накосячить на десятки тысяч рублей.

В общем, рекомендуем обслуживать свои автомобили в профильных сервисах, где будут не только грамотно проводить работы, но и делать комплексную диагностику при каждой замене масла, что поможет вовремя устранить/предотвратить неисправности.

Наш профиль BMW и Mercedes, обращайтесь.