Перегрев бензинового мотора VS перегрев дизельного мотора

Сегодня разберём ТОП-4 вопроса по этой теме



Какой мотор проще перегреть, дизельный или бензиновый?

Конечно бензиновый, так как там температура горения выше, если брать в пике, то разница процентов 20.

Какие последствия перегрева дизельного мотора?

Абсолютно такие же, как и бензинового (задиры, может повести ГБЦ, заклинит ДВС).

Как перегреть дизельный мотор?

Считается, что это очень просто: «полчаса по трассе с постоянной скоростью под 200км/ч», «затяжной подъем в режиме газ в пол», «многочасовая пробка в 40 градусную жару» – планы так себе, если говорить об исправном моторе, то такими способами ничего не выйдет, единственный шанс перегреть: на месте дать газ до упора и достаточно долго ждать чуда.

В общем, можно сказать, что перегреть исправный мотор невозможно, а вот если вытекла охлаждайка, забиты радиаторы или есть неисправность (термостат, помпа и т.д.), то уже другой разговор – легко.

Может ли чип тюнинг способствовать перегреву?

Лайтовый – нет, но если «выжать» все соки, отключить ошибки (чтоб наверняка) и долго наваливать, то да.

Мы предлагаем только гражданские решения для автомобилей на каждый день, чтобы перегреть дизельный мотор на нашем чипе, надо иметь исключительный талант и много терпения, чтобы стоя на месте давить на газ.



На фото BMW F30 320d, идеальный городской автомобиль, но как и любой другой современный дизель, программно «задушен» с запасом под строгие эко ограничения, решение:

//Stage 1 Winde
Сток: 190л.с. и 400Нм
Тюнинг: 240л.с. и 490Нм
+50л.с. +90Нм
Разгон сокращается на ~секунду

Все эко системы работают в штатном режиме, никаких физических вмешательств не требуется.

Обращайтесь.