Что надо удалить на дизельном автомобиле?
Все знают, что у экологов к дизельным автомобилям особое внимание
Все знают, что у экологов к дизельным автомобилям особое внимание, поэтому эти моторы «пичкают» эко системами и считается, что они мешают «дышать» двигателю. Так ли это?
Нет, это ошибочное мнение, а если хотите, чтобы мотору легче дышалось, то помойте радиаторы, впуск, замените фильтры, сделайте гражданский чип, чтоб избавить от стокового «ошейника» и достаточно.
Не надо путать дизельные и бензиновые моторы, где у первых удаление всей экологии приведёт к излишней дымности и даст небольшой прирост мощности, а у вторых не появится копоти и можно получить сильно больше лошадей.
Почему так? В чем принципиальная разница?
Все дело в выхлопных газах, вот возьмём 3.500 об/мин, для дизельного мотора это +/- пик мощности, а для бензинового до пика ещё далеко, при этом, количество выхлопных газов +/- одинаковое, следовательно, кто производит больше выхлопных газов? Бензиновый мотор, а это значит, что там катализаторы действительно могут мешать «дышать», так как не дают этим газам свободно проходить, а дизельному мотору со своими крохотными оборотами сажевый фильтр и катализаторы дают минимальные помехи, а это значит, что если их удалить, толку особо не будет. Надеюсь, что получилось понятно объяснить.Конечно, все это относится к исправным фильтрам и катам, если что-то забилось, то понятное дело, отберёт мощность (так как будет сильно препятствовать прохождению газов) и чтобы эту мощность вернуть, надо будет либо удалить, либо заменить.
На фото BMW 320d, здесь сделан гражданский чип для автомобиля на каждый день.
//Stage 1 Winde
Сток: 190л.с. и 400Нм
Тюнинг: 240л.с. и 490Нм
+50л.с. +90Нм
Разгон сокращается на ~секунду
Все эко системы работают в штатном режиме, никаких физических вмешательств или доработок не требуется, все как на стоке, только едет лучше.
Обращайтесь.