Рекомендации владельцам BMW с мотором N55

N55 (3.0) стоит под капотами у BMW с шильдиками 35i, 40i



N55 (3.0) стоит под капотами у BMW с шильдиками 35i, 40i и если говорить о вторичке, то найти «живой» вариант с пробегом в районе 100т км – очень непросто.


Почему?

Потому что это не эМка, а значит можно кормить АИ95, менять свечи, когда начнутся пропуски зажигания, не тратить денег на такие пустые услуги, как мойка радиаторов, замена масла в АКПП и т.д.

Жрет масло?

Ну и ладно, это нормально, долил, поехал дальше, «потом разберусь».

При всем при этом, как ездят на этих машинах?

Мягко говоря агрессивно («я платил за весь спидометр»), в итоге машину купил, обслуживать не купил, чуть что не так, продал.

Конечно, есть ответственные владельцы, но если говорить о возрастных БМВ, которые походили по рукам, то все сложно.




Первое, что надо держать в изумительном состоянии, т.е. контролировать как самостоятельно, так и в профильном сервисе при каждой замене масла – система охлаждения.

Начнём с радиаторов, то, что вы видите через ноздри ни о чем не говорит, надо заглянуть между радиаторов, там скапливается одеяло из «грязи», которое мешает «дышать» мотору, это должен контролировать сервис.

Далее смотрим бачок ОЖ, который имеет свойство трескаться и пропускать антифриз, неоднократно сталкивались с этим явлением на N55, кстати, из-за того, что мотор такой высокотемпературный, часто «потеет» прокладка клапанной крышки и поддона, так что тоже обратите внимание.

Если заметили влагу возле теплообменника, то ни в коем случае не откладывайте поиск причины «на завтра», либо это высохли уплотнительные кольца, либо есть микротрещина, через которую вытекает антифриз и если он попадёт в масляный канал, то история вполне может закончиться покупкой нового мотора.

Да и в целом, не надо «забивать» на какие-либо течи, одна маленькая неисправность тащит за собой другую и такая экономия чаще всего выходит боком.

Рекомендации владельцам:


1. АИ98-100 даже на стоке
2. Качественное масло (главное не нарваться на подделку) и частые замены (зависит от стиля вождения, в среднем, каждые 5-7т)
3. Система охлаждения должна быть всегда в идеале
4. На каждом ТО диагностика грамотным сервисом, который поможет предотвратить или вовремя устранить неисправности

BMW – наш профиль более 15 лет. Обращайтесь.