Что ломается у Mercedes E200 на пробеге 150т км?

какие работы потребовались Mercedes w212 (рест) E200 на пробеге 153т км



Многие считают, что можно предсказать неисправности в долгосрочной перспективе, мол на 100т км сломается «это», на 150т км «это», а потом «вот это», но увы, машины не ломаются по расписанию и предсказать нельзя.

Вот, для примера, какие работы потребовались Mercedes w212 (рест) E200 на пробеге 153т км:


Мойка радиаторов
Термостат
Замена ремня и роликов
Замена муфты генератора
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Работы по ходовой




Стоит ли ориентироваться на этот список и ждать подобные неисправности на 150т км?

Конечно нет, у кого-то термостат «устаёт» уже на 60т км, а у кого-то служит до 200т км, муфта генератора непредсказуема, может «подвести» на малом пробеге, а может прослужить верой и правдой сотни тысяч км и т.д. Все индивидуально.

Возьмем ли мы на чип Е200 с пробегом 150т км?

Да, но строго после диагностики, потому что ошибок на приборке может не быть, владелец может быть уверен в том, что машина «в идеале», а неисправности есть, которые рано или поздно себя проявят и начнётся поиск виноватых.

В общем, сначала диагностика, потом тюнинг.

Mercedes Е200 (M274) // Stage 1 Winde под АИ95
Сток: 184л.с. и 300Нм
Тюнинг: 245л.с. и 400Нм
+61л.с. +100Нм

Если хочется чего-то поинтереснее и всегда есть доступ к АИ98-100:

Mercedes Е200 (М274) // Stage 1 Winde под АИ98-100
Сток: 184л.с. и 300Нм
Тюнинг: 260л.с. и 440Нм
+76л.с. +140Нм

Сразу скажу, что на решении под АИ98-100 допускается заправка АИ95, но с одним условием: эксплуатация в режиме «обкатка», т.е. никаких резких ускорений, никаких заездов на высоких оборотах, необходимо активировать режим «обкатка».

Обращайтесь.