Надёжность Mercedes w212 E200 (M274 2.0т)

Сегодня в работе Мерседес, который проехал в такси ~300т км, далее был продан по очень интересной цене и сейчас пробег 385т км.



До этого владелец ездил на BMW X5 N55 «самое капризное из всего, что у меня было, настолько извела, что пересел на Toyota» (очевидно, что просто не повезло, при должном обслуживании и грамотной эксплуатации N55 не сильно «выносят мозг»), далее были разные японские автомобили, а потом знакомые порекомендовали Mercedes w212 E200 2.0т (М274): полная история обслуживания, с документами все ок, по диагностике без нареканий. Смутение, что из под такси, перекрыла цена.


1

Думаете, что на таком пробеге Mercedes просит много вложений?

Ничего особенного: за 85т км эксплуатации сайлентблоки, дважды помпа и сейчас «подходит» цепь. До этого тоже ничего серьёзного (дорогого) не требовалось, мотор и коробка родные, разве что цепь пару раз менялась.



«Вообще ни разу не пожалел о своём выборе, катаюсь уже три года, машина до сих пор не надоела и даже не думаю о продаже, жаль только за чип не взялись» (c) владелец.

Оказалось, что сразу после покупки связывался с нами, мы уже тогда сказали, что на таком пробеге не возьмёмся, а делать в другом месте не решился, так и катается на стоке.

Если бы пробег был раза в два меньше, то:
// Stage 1 Winde под АИ95
Сток: 184л.с. и 300Нм
Тюнинг: 245л.с. и 400Нм
+61л.с. +100Нм

Если всегда есть доступ к АИ98-100:
// Stage 1 Winde
Сток: 184л.с. и 300Нм
Тюнинг: 260л.с. и 440Нм
+76л.с. +140Нм

«Какое мне выбрать решение, если иногда, очень редко, оказываюсь в ситуациях, что есть только АИ95?»

Конечно второе, если заправитесь реально 95, то вообще ничего страшного, но так как отвозить в лабораторию и проверять реальность октана точно не вариант, лучше запастись присадкой или просто выкатать бак в режиме обкатка (без резких стартов и подобной агрессии). Обращайтесь.