Студия высоких технологий АМГ (AMG) Performance Studio

Mercedes максимальный: новая студия высоких технологий AMG Performance Studio в Аффальтербахе (Affalterbach) выполняет самые экстремальные пожелания клиентов. И строит серийно машины, подобные SLK для гоночной трассы



Стиль без границ.

Mercedes максимальный: новая студия высоких технологий AMG Performance Studio в Аффальтербахе (Affalterbach) выполняет самые экстремальные пожелания клиентов. И строит серийно машины, подобные SLK для гоночной трассы.


Здесь выполняются любые экстремальные пожелания клиентов: в новой студии высоких технологий AMG Performance Studio дорогие Мерседесы становятся еще дороже, эксклюзивнее и быстрее


Пестрая смесь: красный Гелендеваген, помимо прочего, имеет теперь обдув сидений, а черный CLS монолитно покрашен вплоть до тормозных дисков.

Может, Mercedes научился влиять на сознание? Гипнозом или другими психологическими трюками. Иначе не объяснить, почему окружающий мир воспринимается по-другому, когда находишься в \"Performance Studio\" тюнингового дочернего предприятия АМГ. Голоса сразу притихают, шаги становятся приглушеннее, окружающий мир смягчается. Как в музее – но без тапочек.


Спецзаказ: этот CLS 500 перекрашивают механики полностью в розовый цвет для члена королевской семьи Бахрейна (мужчина)

Возможно, дело в царящей здесь особой атмосфере. Боксы в студии АМГ обозначаются черной оградительной лентой. Чтобы не повредить автомобили или запчасти, стенки предприятия обиты ковровым покрытием, которое после каждой смены тщательным образом пылесосится механиками. Часы на стене точны до секунды, что воспринимается посетителями как само собой разумеющееся. В любом случае это предприятие не похоже ни на какое-либо другое. Здесь делают машины для людей, которым обыкновенный Мерседес кажется слишком обычным, а обыкновенный AMG не достаточно возбуждающим. Клиенты хотят сделать свои дорогие Мерседесы еще дороже, эксклюзивнее и быстрее.


Желаемый оттенок цвета нашли у Опеля: розовый кварцевый металлик, код краски 578. Работа обойдется в 50.000 евро.

Рассмотрим два эксклюзивных экземпляра в работе на настоящий момент. Уже первая работа повергнет в обморок любителей классики: Mercedes 300 SL 1954 года выпуска, но с современной техникой. Доведенный до 385 л.с. двигатель V8 (Vmax 270) из кабриолета R129 с соответствующей АКПП разместились под классическим платьем. Зеркала настраиваются электрически и взяты у Porsche Carrera 2. Лючок бензобака от W124: у оригинала летучих крыльев водитель добирался к бензобаку только через открытую крышку багажника. Новые летучие крылья теперь могут похвастаться такими опциями, как кондиционер, музыка Pioneer с CD-чейнджером и розеткой для iPod.