Май 2013. Чип тюнинг Range Rover 4.4 SDV8 от Winde

Прирост без ущерба ресурса 40 л.с. и 80 Нм.



Оптимизация по мощности нового Range Rover 4.4 SDV8 Vogue.

Представляем программное увеличение мощности для нового Range Rover 4.4 SDV8 от компании Winde.

Прирост без ущерба ресурса 40 л.с. и 80 Нм.

Ощущение на дороге: машину буквально сняли машину с ручника.





Прирост без ущерба ресурса 40 л.с. и 80 Нм.


Ощущение на дороге: машину буквально сняли машину с ручника.

Оформить запрос на чип тюнинг Range Rover 4.4 SDV8

Записаться можно также по тел. +7(495)979-74-75


Эволюция внедорожников лишила многие машины сначала проходимости, потом и полного привода. Это немыслимо для Range Rover 4.4 SDV8 Vogue.

И в новом поколении он готов доказать свою годность по ту сторону от асфальта. Один только опционный блокировочный дифференциал задней оси весит 100 кг, зато реализует 5 разных программ проходимости и пониженную передачу.

Но действительно на грубое бездорожье на самом деле поедет редкий Range Rover 4.4 SDV8.


Range Rover постоянно тянет на бездорожье. Но новичку придется доказать свои качества на асфальте.


Чтобы водитель не пачкал дорогие туфли, Range пыхтит по полной.

Динамика машины не уступает проходимости.
Как только стрелка тахометра подходит к 2.000/мин, вздымается передняя часть Range Rover 4.4 SDV8 Vogue – хорошее доказательство, что крутящий момент достиг своего пика 700 Нм.

Уже при 4.000 об/мин коробка автомат слега толкается и быстро переключает следующую передачу. Ровно за 7 с турбодизель 4,4 л разгоняет тяжелый весом 2,6 т Range Rover 4.4 SDV8 с места до 100 км/ч, почти достигая заводские данные (6,9 с).

Прекрасный результат. Для клиентов в теме компания Winde предлагает перепрошить блок управления двигателем для увеличения крутящего момента и мощности.

Для тех, кто еще не в курсе, современные дизеля имеют большой мощностной запас без ущерба ресурса двигателя. Снимите свой Range с ручника и Вы сможете понять, как на самом деле едет этот прекрасный дизель.


Когда не надо пересечь пустыню, тяжелый Range Rover гораздо лучше чувствует себя на прямых трассах, чем узких извилистых дорогах.


Сзади установлено собственное управления климат-контролем