Май 2013. Чип тюнинг Range Rover 4.4 SDV8 от Winde

Прирост без ущерба ресурса 40 л.с. и 80 Нм.



Представляем программное увеличение мощности для нового Range Rover 4.4 SDV8 от компании Winde.

Прирост без ущерба ресурса 40 л.с. и 80 Нм.

Ощущение на дороге: машину буквально сняли машину с ручника.



В этот ковровый ландшафт входят от 909 до 2.030 л багажа.


Турбодизель 4,4 Liter V8 отличается отличной тягой и высокой культурой работы.

По расходу Range Rover показал в среднем 12,2 л/100 км.

Помогает то, что подвеска при среднем состоянии дороги позволяет кузову раскачиваться прилично, несмотря на стабилизацию кренов, да нечеткий руль мешает быстрым маневрам Range Rover 4.4 SDV8 Vogue.

Машина недоруливает в поворотах, и всей массой в 2,6 т стремится прижаться к обочине, но не переходит ее даже при быстрой некомфортной езде.
Это позволяет сделать вывод, что наиболее комфортно на новом рейндже будет на длительных путешествиях по трассе.

Компания сделала особый акцент на комфорт пассажиров заднего ряда, учтя то, что многие клиенты ездят с водителем на своей машине.


Почти 5-метровый Range весит целые 2,7 т, несмотря на успешные меры похудания.


Доработанная система настроек полного привода Terrain Response-System улучшила проходимость машины.


На центральном дисплее представлены почти все функции управления.


Дизель V8 спарен с мягко переключающейся восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая управляется поворотом колеса на центральной панели.


Range Rover предлагает высокий комфорт на длинных пробегах.


Подвеска амортизирует несовершенно.


Дерево и кожа олицетворяют Range Rover.


Прекрасная проходимость – само собой разумеющееся.