Audi A6 quattro (1997-2005)
Мечта деловых людей, Audi A6 quattro, лучше TDI. Становится ли мечта кошмаром, когда машина появляется на рынке подержанных автомобилей?
Солидный баварский экспресс
Мечта деловых людей, Audi A6 quattro, лучше TDI. Становится ли мечта кошмаром, когда машина появляется на рынке подержанных автомобилей?
Audi A6 quattro живется нелегко. Нормальный день для этого комфортного и шустрого обычно взятого в лизинг автомобиля состоит из поездок от одной деловой встречи до другой. И именно с двигателем 2.5 TDI. А6 всегда быстро занимает место в левом ряду автобана и так 60.000 более км в год. С такой же скоростью от машины избавляются после истечения срока лизинга.
Audi А6 сама виновата в том, что ездит со скоростью 220 и потребляет в среднем 9 л/100 км. Она пожирает при этом тормозные диски и расходомеры, но едет – в большинстве случаев. Настоящий риск достается владельцу уже подержанного автомобиля от 3 лет, которому рано сразу радоваться. Ясно, что такой покупатель экономит несколько 10.000 евро потери стоимости автомобиля. Но купил ли он настоящий качественный немецкий автомобиль, от которого ожидают минимум 250.000 км эксплуатации без больших проблем?
Может быть, но часто это не так. Журнальные обзоры доказывают: жалобы на качество учащаются, когда A6 становится старше 3-х лет с пробегом более 100.000 км. То есть A6 – автомобиль с коротким сроком службы? Да, сегодня турбодизель становится с возрастом бумерангом затрат. 2.5 TDI – типичный пример.
Кто пересекает отметку 100.000 км и платит за замену ремней 1000 евро, задает иногда вопрос о смысле дорогой дизельной техники. Чаще задают его резвые водители, у которых подержанный TDI начинает шалить проблемами в головках блоках. Тут легче приходится владельцам бензиновых двигателей. Несложные V-образные шестерки без турбины едут и едут. Только заправляй.
Что касается подвески, то надо сразу заметить: Quattro не означает внедорожник. Некоторые владельца насилуют A6 quattro поездками на стройку или на охоту. Потом следует дорогой ремонт подвески. Передняя ось даже при бесшабашной езде по нормальным дорогам быстро требует замены рычагов и наконечников.