Audi A6 quattro (1997-2005)

Мечта деловых людей, Audi A6 quattro, лучше TDI. Становится ли мечта кошмаром, когда машина появляется на рынке подержанных автомобилей?



Попрыгать на бездорожье от Audi сможет Q7 на базе Touareg. Многие ярые поклонники Audi с нетерпением ждали появления этого внедорожника. Высокий процент владельцев A6-quattro планируют пересесть в этот автомобиль.

Опросы владельцев Ауди с полным приводом отмечают поразительную лояльность марке: у них до этого была Audi (62 %). И она была полноприводной (51 %).




История модели
1997 появление A6 quattro седана (внутренне обозначение 4B); Габариты 4,80x 1,81x1,45м; 1.8-бензиновый турбо (4 цил., 150 л.с.), 2.4 л V6 (165 л.с.), 2.8 л V6 (193 л.с.), 2.5 л TDI V6 турбодизель (150 л.с.)
1998 появление универсала Avant, высота 1,48 м
1999 2.7 л V6 битурбо (230 л.с.), 4.2 л V8 (300 л.с.), как S6 (340 л.с.), 2.5 TDI теперь 180 л.с.)
2001 Рестайлинг: новая передняя часть, 3.0 V6 (220 л.с.) вместо 2.8, 2.4 теперь 170 л.с., 2002 Появление RS6 с 4.2 -V8-Biturbo (450 л.с.)
2004 Новая A6 седан (код 4F), с марта 2005 года Avant




Слабые места
  • Проблемы с передней подвеской отмечали 26 % пользователей: изношенные передние рычаги, разболтанные рулевые наконечники, оборванные пыльники шрусов

  • выхлопная система дорогая, но в большинстве случаев живет весь срок службы A6

  • любимый 2.5 TDI нервирует 24 % хозяев поврежденными головками блока, прокладками головок блока, приводные ремни

  • тормоза быстро изнашиваются; часто требуется замена суппортов

  • Надежность посредственная. Поломки на улице не редкость (32 %), в основном касаются 2.5 TDI: расходомер, впрыск топлива, при пробеге от 150.000 км - АКПП. Последнее относится также к бензину

  • процент отказа на улице \"всего\" 9% (и это без учета аккумулятора!): У бензиновых моделей частый виновник - иммобилайзер, у 2.5 TDI – стартер или свечи накаливания (реже)