Представление VW Ирок (Iroc)

Из Iroc стал Широкко (Scirocco). VW в прошлый четверг представил выходящий в продажу в 2008 году автомобиль, который должен снова понравиться молодежи.



Спортивное купе, как в старые времена.
Размеры Scirocco соответствуют размерам Golf: 4,24 м длиной, 1,80 м шириной и 1,40 м высотой.
При этом расстояние между осями - 2,68 м. Свесы кузова – экстремально короткие. \"Прогрессивное купе\", - говорит VW. Но он скорее классическое купе, как в старые времена. И не только потому, что 4 человека находят в нем место, а из-за большого багажника (350 л). Модель Iroc не получила известное сегодня лицо VW. Вместо этого у Широкко спортивная алюминиевая решетка радиатора из сетки. Традиционалисты будут скучать по знаку VW – его разместили в маленьком исполнении на передней части капота. Удачная форма не требует большой эмблемы.


Нет, это не ретро-дизайн: новый Scirocco был полностью выполнен в Вольфсбурге в отличие от предшественника, разработанного дизайнером Джуджаро (Giugiaro).

В силовом агрегате опытного образца VW использует двойной наддув (турбина плюс компрессор). Двигатель 1,4 л 210 л.с. и максимальной скоростью 240 км/ч. Для серийного Scirocco гамма моторов будет другой. Начальной моделью будет 1.6 FSI 120 л.с. Затем следует 1.4 TSI 150 л.с., верхней моделью для начала будет призван 2.0 TFSI из Golf GTI 200 л.с. Будет также дизель, который уже наделал шума в современном автомобильном мире. Спортивное купе с дизельным двигателем: в 1973 все бы посчитали, что Фольксваген сошел с ума.

Отмар Викенхайзер (Othmar Wickenheiser), профессор дизайна из Мюнхена
Если посмотреть со стороны, Scirocco явно втянул в себя живот. В области дверей он уже, чем в крыльях, формирующих мускульный пакет. Форма радиаторной решетки пошла бы к лицу и остальным моделям VW. Уже стоя на месте, новое купе напоминает застывшего в стартовых колодках спринтера. Крепкое сцепление с дорогой подчеркивает матово-черная нижняя окантовка кузова. Под задними окнами вздулись мышцами задние крылья. Смелый дизайн!


Задняя часть мало напоминает модель 70-х – линии идут гораздо круче

Hans-Ulrich von Mende, эксперт по дизайну и архитектуре
Первое впечатление: классная тачка, но какой марки? Может быть Audi? Переход капота в лобовое стекло напоминает TT.


Следующий Golf смахивает на опытную разработку братского концерна Ауди: \"Shooting Brake\", который ...

Нос напоминает скорее Fiat: он выступает вперед как у Grande Punto. Нетипичен вид эмблемы концерна: эмблема не повторяет здоровый знак VW у пассата, а аккуратно ложится на капот подобно сертификату качества. Форма задних стекол напоминают старый Scirocco 1974 года. Совсем наоборот обстоят дела с решеткой радиатора: в отличие от старого Scirocco здесь открывается огромная хищная пасть. Общий вывод: современно. Динамично, но не достаточно строго. Мало генов VW в форме автомобиля.


Внутри царит спорт: ковшовые сиденья, карбон и алюминий


Аэропорт Tempelhof, 24 августа 2006 года, 21.15: VW представляет опытный образец \"Iroc\" перед международной прессой