Сравнительный тест Maybach 57 S – Mercedes S 65 AMG

Нет сомнений, что всегда стоит посетить Нюрнбургринг. Особенно для теста Mercedes S 65 AMG. А когда подтягивается для сравнения Maybach 57 S и Клаус Людвиг (Klaus Ludwig), задание становится особенным.



Спецзадание
Нет сомнений, что всегда стоит посетить Нюрнбургринг. Особенно для теста Mercedes S 65 AMG. А когда подтягивается для сравнения Maybach 57 S и Клаус Людвиг (Klaus Ludwig), задание становится особенным.





Задание редакции звучало таким образом: «На следующей неделе получаем новый Maybach 57 S. Сделай что-нибудь интересное». Сразу стало ясно, что яхты Монако слишком обычно для этого автомобиля. А надо сделать что-то особенное, ведь неспроста модель Майбаха имеет \"S\" после \"57\" – специальная. Мы попробовали погонять самое большое и очень дорогое авто по треку Гран-при. Может, он станет еще самым спортивным седаном мира.
Для тестовых заездов на Нюрнбургринге мы обратились к Клаусу Людвигу, чьи способности за рулем ни у кого не вызывают сомнения. Три раза чемпионат DTM случайно не выигрывают. К тому же он был консультантом в создании этого автомобиля.


.. вдавливаются в кожу сидений, как при старте огромного истребителя. Поворот Castrol-S ...

Имея в кармане согласие именитого гонщика, мы начали искать соперника для Майбаха. Нам повезло: им стал Mercedes S 65 AMG, имеющий тот же силовой агрегат, что и сам Maybach 57 S.




В отличие от высокопарного Майбаха самый крепкий из всех S-классов получил агрессивную внешность. Спортивное бампера, пороги, 20-дюймовые колеса говорят о невероятной мощности: поворот ключа – и 36-клапанный двигатель дает знать о себе грозным рыком. Рычание настолько серьезное, что любопытные коллеги сразу высунули головы из окон. Мы прощаемся приветствием из 4-х выхлопных труб и берем курс на Нюрнбургринг.


... гигант проходит по-кошачьи, несмотря на самую жесткую степень настройки пневмоподвески. Далее идут повороты Mercedes-Arena и Müllenbachschleife, затем к развороту на Dunlop на 180 гр., который Людвиг...