Сравнительный тест Hyundai Santa Fe – VW Touareg
Почти 10.000 евро разделяют новый Hyundai Santa Fe от VW Touareg. Имеет ли внедорожник из Вольфсбурга шансы для успеха?
Гарантии | Хенде Санта Фе | Фольксваген Туарег |
Техника/ограничение пробега | 3 года/без | 2 года/без |
На сквозную коррозию | 6 лет | 12 лет |
Гарантия мобильности | 15 лет | Без ограничения |
Межсервисный интервал, км | 15.000 | 30.000 |
Дизель 2,5 литра с насосом-форсункой в VW по ощущениям вяловат, но по крутящему моменту (400 Нм) и звучанию отлично подходит к внедорожной громадине весом 2,5 т. Вместе с ним четко переключает передачи 6-ступенчатый автомат. Двигатель 2,2 л Common-Rail у Santa Fe также хорошо и тихо справляется с работой. Здесь, однако, раздражает 5-ступенчатый автомат, который часто без надобности переключается вверх или вниз.
Дизель 2,2 л Common-Rail знает свое дело хорошо, работает мягко, тяговито и тихо
Дизель 2,5 литра с насосом-форсункой в VW по ощущениям вяловат, но по крутящему моменту (400 Нм) и звучанию…
Заводские данные | Hyundai Santa Fe | VW Touareg |
Объем | 2188 см³ | 2461 см³ |
кВт (л.с.) при об/мин | 110 (150)/4000 | 128 (174)/3500 |
Нм при об/мин | 335/1800 | 400/2000 |
Максимальная скорость | 178 км/ч | 179 км/ч |
КПП | 5-ступенчатый автомат | 6-ступенчатый автомат |
Привод | Полный | Полный |
Тестовые значения | Hyundai Santa Fe | VW Touareg |
Тормозной путь холодный/горячий со 100 км/ч, м | 39,6/39,2 | 39,2/38,2 |
Ускорение 0-50/0-100 км/ч | 4,4/13,7 | 4,0/13,6 |
Промежуточный спурт 60-100/80-120 км/ч | 7,5/11,4 | 7,0/10,1 |
Расход дизеля на 100 км | 10,4 | 10,5 |
Шум в салоне 50/100/130 км/ч, дБ | 60/66/72 | 59/63/69 |
Снаряженная масса/полезная, кг | 2015/535 | 2460/390 |
Подвески автомобилей лежат в разных мирах: Hyundai громыхает на неровностях дороги и склонен к раскачиванию. Никакого сравнения с комфортным Фольксвагеном, который такие упражнения выполняет легко. Следующее преимущество Туарега: серийная пониженная передача, за дополнительную плату можно получить пневмоподвеску (2950 евро) и блокировку заднего дифференцаиала (780 евро) – важные опции для выезда за асфальт. Тут Santa Fe не выдерживает конкуренции, зато корейцы скромнее оценивают свое детище: почти на 10.000 евро Hyundai стоит меньше VW. Здесь Фольксваген в полном нокауте.
Touareg максимально разгоняется до 179 км/ч, Santa Fe – до 178. Ускорение до 100 ...
... происходит за 13,6 с, Hyundai - за 13,7. Эти отличия практически не заметны