Пять тюнинговых компактов. Заряженные братья.
Германия остается зоной высокого наддува: AUTO BILD SPORTSCARS выгнал на закрытый полигон 5 актуальных тюнинговых моделей с турбонаддувом, чтобы разобраться в их истинных способностях.
Технические данные Milotec-Octavia
• Объем двигателя 1984 см3
• Мощность 235 л.с./5800 об/мин
• Крутящий момент 350 Нм/2370 об/мин
• Мощность с 1 л 118 л.с./л
• Привод – передний
• Размер дисков 8,5*19
• Размер резины – 235/35 ZR 19
• Снаряженная масса 1500кг
• Полезная масса 455 кг
• 0-100 км/ч – 7,7
• 0-130 км/ч – 11,2
• 0-160 км/ч – 16,7
• 0-200 км/ч – 30,1
• Четверть мили 0-402 м – 15,54 с
• Эластичность 60-100 км/ч – 4,9 с
• Эластичность 80-120 км/ч на 5-й – 6,6 с
• Эластичность 80-120 км/ч на 6-й – 8,2 с
• Торможение 100-0 км/ч холодные – 38,2 м
• Торможение 100-0 км/ч горячие – 38,0 м
• Торможение 200-0 км/ч горячее – 151,6 м
• Расход тестовый – 11,3 л
Искусство: 19-дюймовые диски с интересным дизайном Шкоде явно идут.
Технические данные Loder-Focus
• Объем двигателя 2521 см3
• Мощность 268 л.с./6300 об/мин
• Крутящий момент 395 Нм/2400 об/мин
• Мощность с 1 л 106 л.с./л
• Привод – передний2019
• Размер резины – 235/30 ZR 20
• Снаряженная масса 1455кг
• Полезная масса 405 кг
• 0-100 км/ч – 7,1
• 0-130 км/ч – 10,4
• 0-160 км/ч – 15,7
• 0-200 км/ч – 27,7
• Четверть мили 0-402 м – 15,07 с
• Эластичность 60-100 км/ч – 4,6 с
• Эластичность 80-120 км/ч на 5-й – 6,1 с
• Эластичность 80-120 км/ч на 6-й – 9,1 с
• Торможение 100-0 км/ч холодные – 36,7 м
• Торможение 100-0 км/ч горячие – 36,6 м
• Торможение 200-0 км/ч горячее – 152,71 м
• Расход тестовый – 10,8 л
Салон остался без изменения ...
Технические данные Irmscher-Astra
• Объем двигателя 1998 см3
• Мощность 265 л.с./5500 об/мин
• Крутящий момент 370 Нм/3000 об/мин
• Мощность с 1 л 133 л.с./л
• Привод – передний
• Размер дисков 8*19
• Размер резины – 225/35 ZR 19
• Снаряженная масса 1360кг
• Полезная масса 500 кг
• 0-100 км/ч – 7,3
• 0-130 км/ч – 10,2
• 0-160 км/ч – 15,0
• 0-200 км/ч – 25,7
• Четверть мили 0-402 м – 15,07 с
• Эластичность 60-100 км/ч – 4,7 с
• Эластичность 80-120 км/ч на 5-й – 5,7 с
• Эластичность 80-120 км/ч на 6-й – 8,3 с
• Торможение 100-0 км/ч холодные – 36,3 м
• Торможение 100-0 км/ч горячие – 38,4 м
• Торможение 200-0 км/ч горячее – 151,3 м
• Расход тестовый – 11,2 л
С завода безупречны: спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой остались после тюнинга Irmscher в опеле