Концепт Renault Koleos и Twingo II. Конфетки Парижского Автосалона.

Renault удивит публику на Парижском Автосалоне-2006 двумя концептами: паркетником Koleos и новым Twingo



Renault удивит публику на Парижском Автосалоне-2006 двумя концептами: паркетником Koleos и новым Twingo


Так выглядит паркетник от Renault: спереди доминирует громадная решетка радиатора с логотипом Рено, защита днища тоже выделена цветом.


Большая юбка переднего бампера, боковые пороги и расширители арок колес: Twingo-Concept выглядит так, будто родился на гоночной трассе.


Теперь и Renault. После того, как все серьезные производители представлены в сегменте паркетников, пришла очередь французов представить концепт Koleos. Он стал совместной разработкой Renault и Renault-Samsung Motors в Южной Корее и позволяет судить о внешнем виде Koleos в начале 2008 года, когда серийная версия поступит в продажу. При длине 4,52 м \"Crossover\" на 7 см длиннее Nissan X-Trail.


Со стороны поражают громадные колеса с резиной размером 255/50 R19 и спадающая назад линия крыши.

Спереди выделяется большая решетка радиатора с логотипом Renault, колеса в формате 225/50 R19 характерны для концептов. Сильный наклон заднего стекла подчеркивает динамические претензии Koleos, но на практике съедает багажник. Все фары и осветительные приборы работают на ЖК-технологии, фары на зеркалах заднего вида обеспечат дополнительный свет на бездорожье. Полный привод вместе с дорожным просветом 20 см делают Koleos годным к выезду за асфальт – экран в салоне информирует о давлении шин, направлении движения и об угле наклона машины. Koleos приводится в движение турбодизелем 2.0 л 177 л.с.


Сильный наклон заднего стекла подчеркивает динамические претензии Koleos, но на практике съедают багажник.


Большая юбка переднего бампера, боковые пороги и расширители арок колес: Twingo-Concept выглядит так, будто родился на гоночной трассе.