Ford Galaxy против Kia Carnival. Из другой галактики.

Два минивэна, два космических корабля, две идеи. Galaxy 2.0 TDCi и Carnival 2.9 CRDi преследуют различные концепции – и находятся в разных световых галактиках.



При уходе от препятствия Kia проваливается совсем. Этот корабль очень вяло меняет курс, а при быстрой смене полосы внезапно становящийся жестким руль осложняет маневр. Ford крепче держится на ногах. Четкий руль и жесткая подвеска – виновники того, что с Galaxy можно наслаждаться процессом езды. Нет сомнений, что так шустро и активно не едет ни один автомобиль в классе.

И лишь совсем немногие располагают лучшим двигателем.
Против уравновешенной, тихой и экономичной TDCi-машины у грубого агрегата Карнивала нет шансов. Если в минус 4-цилиндрового агрегата Форда поставить легкую слабость при трогании, то тогда корейский дизель получит целый список претензий. Например, его жажда на целый 1,5 л сильнее, двигатель молотит громче, а тянет даже хуже, чем номинально слабый 2-литровый агрегат Ford. Вместе с передаточными числами 5-ступенчатой КПП двигатель Carnival при переключении на следующую передачу попадает в глубокую турбо яму.

Заводские данныеFord GalaxyKia Carnival
Двигатель Рядный 4-цилиндровый, спереди поперечно Рядный 4-цилиндровый, спереди поперечно
Клапаны/Распредвалы 4 на цилиндр/2 4 на цилиндр/2
Механизм ГРМ Цепь Цепь
Объем 1997 см³ 2902 см³
кВт (л.с.) при об/мин 103 (140)/4000 136 (185)/3800
Нм при об/мин 320/1750 343/1750
Максимальная скорость, км/ч 193 197
КПП 6-ступенчатая механика 5- ступенчатая механика
Привод Передний Передний
Тормоза (спереди/сзади) Диски/диски Диски/диски
Тестовая резина 225/50 R 17 W 235/60 R 17 H
Выхлоп CO2, г/км 172 206
Расход* 8,2 /5,5 /6,5 10,2 /6,4 /7,8
Бак, л дизеля 70 80
Внешний шум, дБ 71 74
Прицеп с тормозами/без тормозов 1700/750 2000/750
*город/трасса/общий на 100 км



140 лошадок Ford: на бумаге Galaxy значительно слабее, чем 185-сильная Kia. Несмотря на 45-сильный дефицит мощности,...


... немец не сильно отстает, несмотря на разгон 12,0 с до 100 км/ч (Kia: 11,2 с). Благодаря 6-степенчатой механике Форд ..


... эластичнее корейца. Он кажется динамичнее и активнее. Прохождение поворотов тоже за Фордом, но и он прилично кренится