Ford Galaxy против Kia Carnival. Из другой галактики.
Два минивэна, два космических корабля, две идеи. Galaxy 2.0 TDCi и Carnival 2.9 CRDi преследуют различные концепции – и находятся в разных световых галактиках.
При уходе от препятствия Kia проваливается совсем. Этот корабль очень вяло меняет курс, а при быстрой смене полосы внезапно становящийся жестким руль осложняет маневр. Ford крепче держится на ногах. Четкий руль и жесткая подвеска – виновники того, что с Galaxy можно наслаждаться процессом езды. Нет сомнений, что так шустро и активно не едет ни один автомобиль в классе.
И лишь совсем немногие располагают лучшим двигателем.
Против уравновешенной, тихой и экономичной TDCi-машины у грубого агрегата Карнивала нет шансов. Если в минус 4-цилиндрового агрегата Форда поставить легкую слабость при трогании, то тогда корейский дизель получит целый список претензий. Например, его жажда на целый 1,5 л сильнее, двигатель молотит громче, а тянет даже хуже, чем номинально слабый 2-литровый агрегат Ford. Вместе с передаточными числами 5-ступенчатой КПП двигатель Carnival при переключении на следующую передачу попадает в глубокую турбо яму.
Заводские данные | Ford Galaxy | Kia Carnival |
Двигатель | Рядный 4-цилиндровый, спереди поперечно | Рядный 4-цилиндровый, спереди поперечно |
Клапаны/Распредвалы | 4 на цилиндр/2 | 4 на цилиндр/2 |
Механизм ГРМ | Цепь | Цепь |
Объем | 1997 см³ | 2902 см³ |
кВт (л.с.) при об/мин | 103 (140)/4000 | 136 (185)/3800 |
Нм при об/мин | 320/1750 | 343/1750 |
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 197 |
КПП | 6-ступенчатая механика | 5- ступенчатая механика |
Привод | Передний | Передний |
Тормоза (спереди/сзади) | Диски/диски | Диски/диски |
Тестовая резина | 225/50 R 17 W | 235/60 R 17 H |
Выхлоп CO2, г/км | 172 | 206 |
Расход* | 8,2 /5,5 /6,5 | 10,2 /6,4 /7,8 |
Бак, л дизеля | 70 | 80 |
Внешний шум, дБ | 71 | 74 |
Прицеп с тормозами/без тормозов | 1700/750 | 2000/750 |
*город/трасса/общий на 100 км |
140 лошадок Ford: на бумаге Galaxy значительно слабее, чем 185-сильная Kia. Несмотря на 45-сильный дефицит мощности,...
... немец не сильно отстает, несмотря на разгон 12,0 с до 100 км/ч (Kia: 11,2 с). Благодаря 6-степенчатой механике Форд ..
... эластичнее корейца. Он кажется динамичнее и активнее. Прохождение поворотов тоже за Фордом, но и он прилично кренится