Парижский автосалон 2006: Большой обзор.

Самая большая осенняя выставка 2006 года – Парижский Автосалон 2006 или Mondial de l`Automobile 2006. С 30 сентября по 15 октября будут представлены модели, которые в ближайшее время появятся на рынке. Беглое сравнение с Московским Автосалоном 2006 год показывает, какой рынок для мировых производителей имеет первостепенное значение.



Самая большая осенняя выставка 2006 года – Парижский Автосалон 2006 или Mondial de l`Automobile 2006. С 30 сентября по 15 октября будут представлены модели, которые в ближайшее время появятся на рынке. Беглое сравнение с Московским Автосалоном 2006 год показывает, какой рынок для мировых производителей имеет первостепенное значение.

Приглашаем Вам виртуально посетить эту выставку!


Alfa показывает серийную версию 8C Competizione, которую в 2003 году показывали в виде концепта. Двухместный автомобиль катапультируется новым 8-цилиндровым двигателем объема 4,7 л и 450 л.с. Двигатель у 8C Competizione находится спереди, коробка передач сзади. Шасси выполнено из стали, а кузов выполнение из легкого карбона. Из него же выполнены сиденья.


Новый лидер среди спортсменов компактного класса. Audi забирает первое место у BMW 130i. У S3 тоже 265 л.с., но разгон у Audi лучше: 5,7 с вместо 6,1 с до 100 км/ч. Под капотом S3 работает известный 2.0TFSI. За 35.150 евро S3 будет продаваться в Европе.


Audi показывает спортивный болид R8, который уже в 2007 году появится на улицах. Серийная версия выстреливает при помощи сильного V8 420 л.с. за 4,6 с до 100 и едет 301 км/ч. Цена R8 в Европе от 104.400 евро.


У Х3 теперь по-другому окрашены бампера, оптика выполнена теперь на ЖК элементах.Действительным отличием станет самый верхний двигатель: Дизель 3.0sd развивает 286 л.с. при помощи переменной технологии двойной турбины (Variable-Twin-Turbo (VTT)). Малая турбина отвечает за низкие обороты, тогда как большая включается на высоких. Цены на X3 начинаются от 33.500 евро.


BMW показывает в Париже впервые 3-ю серию купе. Как и предыдущее купе, это имеет внешние отличия с седаном по дизайну. Но основная новинка осталась под капотом. Здесь зажигает новый рядный бензиновый 6-цилиндровый двигатель с прямым впрыском. 335i купе он достигает вместе с двойным наддувом 306 л.с. Такой же по объему двигатель без наддува в 330i купе развивает 272 л.с. Базовая цена на купе - от 35.850 евро.


Шевроле (Chevrolet) представляет спортивный концепт WTCC Ultra. Автомобиль длиной 4,33 м станет прообразом будущего серийного автомобиля. Благодаря своим пропорциям WTCC Ultra с 2.0 турбодизелем 190 л.с. выглядит динамично даже стоя на месте.


Ситроен (Citroën) представляет у себя дома C4 Picasso. Новый компактный вэн с 7-ю сиденьями должен не сменить солидную по годам модель Xsara Picasso, а расширить модельный ряд фирмы. При длине 4,59 м новичок на 30 см превосходит Xsara Picasso. Это позволит еще 2-м пассажирам занять в машине место. Третий ряд сидений складывается, второй ряд может передвигаться вдоль салона. Пневматическая подвеска позволяет машине приседать для удобства загрузки багажа. Цены в Европе - от 20.800 евро.