Парижский автосалон 2006: Большой обзор.

Самая большая осенняя выставка 2006 года – Парижский Автосалон 2006 или Mondial de l`Automobile 2006. С 30 сентября по 15 октября будут представлены модели, которые в ближайшее время появятся на рынке. Беглое сравнение с Московским Автосалоном 2006 год показывает, какой рынок для мировых производителей имеет первостепенное значение.



Самая большая осенняя выставка 2006 года – Парижский Автосалон 2006 или Mondial de l`Automobile 2006. С 30 сентября по 15 октября будут представлены модели, которые в ближайшее время появятся на рынке. Беглое сравнение с Московским Автосалоном 2006 год показывает, какой рынок для мировых производителей имеет первостепенное значение.

Приглашаем Вам виртуально посетить эту выставку!


Звезда стенда Citroën, несомненно, спортивный концепт C-Métisse. Это 4-местное купе 2 м шириной и 1,24 м высотой. Имя метис означает полукровка и намекает на гибридный дизельный двигатель.Переднюю ось раскручивает V6-HDi-Biturbo, заднюю – электрический мотор. Расход топлива составит 6,5 л на 100 км.


Второй моделью Логана станет MCV. Новый универсал предлагает место для 7-ми взрослых и хороший багажник. Logan MCV возьмет двигатели Renault из своего седана. Цена сенсационна: уже от 9.000 евро Логан появится в европейских салонах


Daihatsu покажет новую модель Materia. Еще в начале года машина стояла на Женевском Автосалоне как концепт под именем D-Compact Wagon. Это – многоцелевой автомобиль в квадратной форме.


Кроме Materia, Daihatsu показывает концептуальный паркетник D-Compact X-over. Дизайн разработал сам Giorgetto Giugiaro.


На стенде Dodge красуется Avenger. Пока речь идет о концепте среднего класса в близкой к серийной форме. Происхождение Avenger подчеркивает решетка радиатора, разделенная крестом с логотипом головы барана посередине. Avenger явно относится к мускулистым машинам. Под капотом будет точно работать турбодизель 2,0 л фирмы Фольксваген.


В Париже публика любуется необычным автомобилем: Ferrari SP 4/5 by Pininfarina. Машина выполнена в единственном экземпляре для коллекционера из США James Glickenhaus. Феррари P4/5 by Pininfarina выполнена в стиле 60-х на базе современной модели Enzo. В общей сложности было изготовлено фирмой Pininfarina около 200 деталей специально для P 4/5. Худощавый и одновременно мускулистый кузов выполнен полностью из углепластика.


Fiat Panda стала сильной. Двигатель 1,4 л 100 PS 100 л.с. занял место под капотом Panda 100 HP. 6-ступенчатая механика передает крутящий момент на колеса. Это медвежонок разгоняется за 9,5 с до 100 км/ч и максимально едет 185 км/ч.