Парижский автосалон 2006: Большой обзор.

Самая большая осенняя выставка 2006 года – Парижский Автосалон 2006 или Mondial de l`Automobile 2006. С 30 сентября по 15 октября будут представлены модели, которые в ближайшее время появятся на рынке. Беглое сравнение с Московским Автосалоном 2006 год показывает, какой рынок для мировых производителей имеет первостепенное значение.



Самая большая осенняя выставка 2006 года – Парижский Автосалон 2006 или Mondial de l`Automobile 2006. С 30 сентября по 15 октября будут представлены модели, которые в ближайшее время появятся на рынке. Беглое сравнение с Московским Автосалоном 2006 год показывает, какой рынок для мировых производителей имеет первостепенное значение.

Приглашаем Вам виртуально посетить эту выставку!


Mitsubishi представляет новый Pajero. Это поколение тоже далеко от паркетника, оно, как и прежде, - настоящий угловатый внедорожник. Осталась на месте задняя открывающаяся в сторону дверь с запасным колесом. В салоне панель приборов настроена на современный дизайн. Для навигации и музыки предлагается жесткий диск 30 ГБт. Новый 3,2 турбодизель 170 л.с. и 5-ступенчатый автомат начнут самую легкую комплектацию. Кроме этого, будет предлагаться двигатель V6 3,8 л 250 л.с. Новый Паджеро стартует в начале 2007 года.


Nissan показывает новый Qashqai (Кэшкай) в Париже. Модель оттолкнулась от концепта 2004 года и поступит в продажу в 2007 году. При длине 4,31 м Кэшкай объединит преимущества внедорожника и хэтчбэка. Двигатели: бензиновые 1,6 л 115 л.с. и 160 Нм; 2,0 л 140 л.с. и 200 Нм. Два дизеля Common-Rail развивают 106 и 150 л.с.


Очередной паркетник выпускает в свет теперь Опель - модель Antara отмечает свою мировую премьеру в Париже. Начало продаж - ноябрь 2006 года. Машина выполнена на общей платформе с Chevrolet Captiva. Три двигателя: бензиновые 2,4 л 140 л.с. и V6 227 л.с., дизельный мощностью 150 л.с. Еще один дизель 127 л.с. появится чуть позднее.Новичок серийно предлагает полный привод, ESP и 6 подушек безопасности, кондиционер, ЦЗ, электрические стеклоподъемники и CD музыку.





Peugeot концептуальный седан: 908 RC. Двигателем стал задне-средний мотор. Дизель V12 снимает 700 л.с. с объема 5,5 л. Специально созданная для громадного крутящего момента 6-ступенчатая АКПП расположилась под двигателем. Тормозят 908 RC карбон с керамикой. Колеса спереди - 20 дюймов, сзади - 21 дюйм. Задний багажник вмещает 300 л. Передний под капотом - 220 л.


Peugeot показывает серийный концепт 207 CC Epure. Автомобиль выполнен на топливных элементах, серийная версия купе-кабриолета будет выполнена с таким же дизайном. Жесткая складывающаяся крыша 206 CC выполнена из 2-х частей. Топливные элементы 207 Epure производят 27 л.с. Это позволяет развивать 130 км/ч. Peugeot говорит о максимальной дистанции в 350 м, но строго в городском режиме, когда нога уходит с педали газа, и энергия перетекает обратно в литиево-ионный аккумулятор.


Новая Targa стартует в ноябре 2006 года. Впервые Targa будет продаваться исключительно с полным приводом. Примечательная черта Targa – большая стеклянная крыша. Она открывается при помощи двух электромоторов за 7 с на любой скорости. Появляющаяся открытая часть крыши имеет площадь 0,45 м2. 911 Targa 4 стоит 91.843 евро, 4S - от 102.167 евро.


Рено Сценик претерпело осторожный рестайлинг. Машина стартует в октябре 2006 года. Передние фары выросли и изменили свою форму. Боковые зеркала и передние воздухозаборники окрашены в цвет кузова. Задние фонари стали ярче благодаря ЖК-технологии. Среди двигателей выделяется 2.0 dCi FAP 150 л.с. и 1.9 dCi FAP.