Тест Bentley Continental GTC. Открытый сверху

Если суждено влюбиться в машину один раз в жизни, то Bentley Continental GTC – первый кандидат. Новый кабриолет при цене почти 200.000 евро отнюдь не доступный автомобиль, но у него есть стиль, своя атмосфера и очень крепкий характер



Если суждено влюбиться в машину один раз в жизни, то Bentley Continental GTC – первый кандидат. Новый кабриолет при цене почти 200.000 евро отнюдь не доступный автомобиль, но у него есть стиль, своя атмосфера и очень крепкий характер.


Если Вам суждено всего один раз в жизни влюбиться в машину, то Bentley Continental GTC самый беспроигрышный кандидат. Благородный кабриолет из Crewe обладает ...

Люди с отличным чутьем, заказавшие вслепую год назад GTC, сегодня могут сделать на этом бизнес. Почему? Дело в том, что Бентли кабриолет распродан до начала 2008 года, а созревшие по времени контракты продаются уже сегодня с приличной наценкой. Даже если джентльмены из Кру (Crewe) прямо сейчас начнут резать крышу на 4-х из 5-ти выпускаемых вообще фирмой автомобилей, все равно за сезон не получится больше 4500 открытых моделей. Производство в средней перспективе вырастет до 10.000 машин в год, а сегодня клиентам на GTC приходится ждать два солнечный лета.


... стилем, атмосферой и очень крепким характером. Для председателя совета директоров Bentley Franz-Josef Paefgen GTC - \"самый эмоциональный автомобиль\" в модельном ряду Continental.


Тот, кто воспользовался спреем фиксации прически, может путешествовать на скорости 306 км/ч с открытым верхом. В закрытом состоянии машина разгоняется до 312 км/ч.

Бентли представил GTC несколько недель спустя после открытой версии дорогого Azure. Несмотря на бум Е-бизнеса и немереный спрос из стран восточного блока, количество выпущенных машин этой модели остановится на отметке 2000. GTC стал почти народным автомобилем среди богатых: за 192.000 евро в Германии Вы получите отличную комплектацию, всепогодный полный привод и способный сопротивляться даже самой суровой русской зиме электрический верх. У модели Azure даже шляпа с широкими полями остается на голове водителя даже при 160 км/ч, однако в GTC плоские окна и укороченное пространство салона приводят к турбулентности уже на 120 км/ч. В качестве ответа можно использовать серийную перегородку для ветра – поможет прическе, но немного испортит все представление.


Двигатель: 6.0 л W12 развивает в купе невероятные 560 л.с. и раскручивает коленвал при 1600 об с усилием 650 Нм.

В отличие от рекламных фото задний ряд очень тесный, багажник вмещает всего 235 л. Зато водитель и пассажир путешествуют в первом классе. Атмосфера салона представляет собой смесь традиции и современности, отделка до самой мельчайшей детали выдержана на высочайшем уровне, а уровень комфорта без натяжки отвечает самым высочайшим требованиям. Новой опцией для всех моделей Continental стала навигация с управлением через DVD и беспроводной телефон Bluetooth. Для GTC предлагаются 17 различных вариантов кожи, 5 вариантов мягкого верха и 4 отделки ценными породами дерева. Если клиента ничего не устраивает, то фирма Mulliner доработает автомобиль в соответствии с любыми пожеланиями.


Водитель с пассажиром ездят в Continental GTC первым классам: отделка до самой мельчайшей детали на высшем уровне, атмосфера в салоне –смесь между традицией и современностью


Передние сиденья получили новую форму, чтобы оставить больше места для пассажиров сзади. Тем не менее, Continental GTC остается ...