Тест зимних нешипованных шин размера 195/65 R 15

Очередная зима на пороге, стоит подумать о подходящей экипировке для машины. В Германии, например, теперь езда зимой обязательна на подходящих колесах.



Уверенность в ледовый период

Очередная зима на пороге, стоит подумать о подходящей экипировке для машины. В Германии, например, теперь езда зимой обязательна на подходящих колесах. Осталось только надеяться, что и наши парламентарии примут этот столь необходимый для безопасности всех участников движения закон. Тем более что наша зима сравнима разве что со скандинавской, где уже давно ВСЕ водители обязаны в определенные периоды переобувать резину.




Очевидно, что теперь гораздо меньше машин на летней резине будут блокировать движение на подъемах и перекрестках, отнимая время и нервы у сознательных граждан. Раньше закон только рекомендовал использование зимней резины с пожеланием для водителей пересаживаться на общественный транспорт во время снегопада и гололеда. Но даже законопослушные немцы нуждаются в карательных мерах и четких трактовках. Что уж говорить о наших менее сознательных гражданах на технике, в среднем отстающей лет на 20 по безопасности. Немецкие политики, наконец, сообразили, что летним колесам на снегу и льду делать абсолютно нечего. Это наглядно демонстрирует наш тест.







Тест проводился на замершем озере в шведском местечке Бергланд (Bergland). Трасса была великолепно укатана: минимальное сцепление при трогании, ужасная поворачиваемость в поворотах, двойной тормозной путь стали хорошим испытанием для всех участников.
Однако заметим сразу: на мокрой или сухой дороге зимние колеса со своими многочисленными ламелиями сильно уступают летним коллегам. Поворачиваемость хуже, меньше резервов при аквапланинге и удлиненный тормозной путь – и все это даже при низких температурах. И не надо слушать сказки о температурной границе в +7 градусов.