Honda Accord 2.0: Рожден для прохождения скоростных поворотов и не только для этого

Мы тестируем седан Honda мощностью 155 л.с. с гениально стабильной подвеской



Мы тестируем седан Honda мощностью 155 л.с. с гениально стабильной подвеской.




Мюнхен, (München), 27 октября 2006 года – В отличие от своих младших братьев - Honda Jazz и Civic, которые в большом количестве ездят по дорогам Германии, модель среднего класса Accord незаслуженно обделена вниманием. По статистике продаж среди седанов среднего класса в Германии Аккорд оказался лишь на 15 месте - далеко позади от самых продаваемых моделей: VW Passat, Audi A4, BMW 3-я серия и Mercedes C-класс. Мы попытались понять, почему.


При длине 4,67 м он на 15 см длиннее BMW 3-й серии, но при этом короче Фольксвагена Пассат


Задние фонари переходят в крышку багажника


Двигатель 2.0: хорошая динамика, но без спортивных ощущений
При мощности 155 л.с. Accord с весом 1,4 т разгоняется до 100 км/ч за 8,9 с. Хорошая динамика, но почему-то нет ощущения мощности в 155 л.с. Причина в крутящем моменте, который со своим значением в 190 Нм очень достойный, но срабатывает лишь при 4500 об/мин. Для сравнения Пассат 2.0 FSI приготавливает свои 200 Нм уже при 3.500 об/мин.

Экономный, несмотря на 5-ступенчатую механику
Спортивным талантом двигатель Аккорда не обладает, но работает очень тихо вплоть до максимальной скорости 217 км/ч. Японца можно выделить за экономичность, ведь средний расход у него 7,8 л на 100 км. Наш тестовый автомобиль расходовал 8,1 л. Это при условии, что у него на одну передачу меньше, чем у 6-ступенчатых конкурентов. Коробка хорошо переключается. За 1.750 евро можно переложить переключение передач на автоматику.


То, что у Accord хорошая обзорность, прекрасно видно снаружи


Стекла обрамляют хромированные рамки


Боковые поворотники встроены в зеркала заднего вида