Honda Accord 2.0: Рожден для прохождения скоростных поворотов и не только для этого

Мы тестируем седан Honda мощностью 155 л.с. с гениально стабильной подвеской



Подвеска - достопримечательность Accord
Очень положительных отзывов заслуживает подвеска Accord. Особенно при прохождении скоростных поворотов машина практически лишена всяких кренов. Правда, езда по разбитой дороге оставляет желать большего комфорта – подвеска в этих условиях немного жестковата. На трассе Accord, как и подобает седану его класса, плотно и уверенно лежит на дороге, как большой крейсер. С 2006 года электронная система курсовой устойчивости вошла в базу.

Красивые инструменты
В салоне радует глаз оформление и подсветка инструментов. Руль, как всегда у Хонды, выглядит, немного старомодным. Материалы отделки салона на хорошем уровне. Сиденья обеспечивают достаточную боковую поддержку. На заднем ряду довольно тесно. Здесь нет практичных карманов. Хорошую помощь багажнику оказывает ассиметрично складываемая спинка задних сидений. Объем багажника – 495 л. Это значительно меньше, чем 565 л у Пассата. Но длина багажника у Хонды на 10 см больше, а конкуренты Audi A4, BMW 3-я серия и Мерседес С-класс хвастаются только 460 л.


Отделка деревом салона рассчитана явно на любителей


Тахометр выполнен в синем, белом и красном цветах


Мультифункциональный руль во всех версиях Accord в серии


Базовая комплектация идет с 5-ступенчатой механикой


Навигация с 7-дюймовым цветным дисплеем стоит 2.550 евро

В Германии уже от 23.400 евро
Accord 2.0 предлагается в комплектациях Comfort, Sport и Executive. Базовый автомобиль стоит 23.400 евро и имеет очень неплохую комплектацию. Так в базовую комплектацию входят 6 подушек безопасности, ESP, электрические стеклоподъемники по кругу, CD-музыка и двухзонный климат-контроль. Сравнение цены с конкурентами показывает, что Accord продается недорого. Например, Passat 2.0 FSI стоит от 26.000 евро – но без музыки, сзади механические стеклоподъемники и простой кондиционер. Предложение Honda по цене в пух и прах разбивает любого немецкого конкурента.


Кожаные сиденья – тоже только для комплектации Executive – потребуют дополнительные 1.450 евро доплаты


Учитывая минимальные крены в поворотах благодаря отличной подвеске Accord, сиденья имеют достаточную боковую поддержку