Старые и новые сильные стороны обновленного Mitsubishi Pajero 3 (после 2003 г.в.)

Хотите знать, что означает Pajero по-испански? Или почему при тесте Pajero быстро пачкаются брюки?



Кстати, о Elegance: девиз комплектации \"Все включено\". Pajero устанавливает в этой версии почти все дополнительные версии, включая большой электрический люк, комбинированный люк кожа-дерево и вставки из титана.

Pajero Elegance тянуло в Германии на 49.950 евро с бензиновым двигателем 3,5 л V6. Цветной дисплей DVD-навигации с пультом управления стоил 3.400 евро.

Теперь о неудачном переводе. Слово Pajero на испанском означает продавец соломы. Именно поэтому в испано-язычных странах, включая США, где целые южные штаты говорят на этом языке, модель сменила название на Montero. Отмечался даже какой-то ругательный оттенок слова, о чем приличные словари умалчивают.


Боковые молдинги были сглажены с 2003 года, пороги оснастили подсветкой


Угол свеса сзади у 3-х дверного кузова - 33,5, у 5-дверного - 24 градуса

На бездорожье продавец соломы неудержим. Пониженная передача, блокировка дифференциала и новая система контроля тяги MATC двигают машину вперед в самых экстремальных условиях.

На бездорожье поведение Pajero абсолютно невозмутимо. По любой грязи, крутым подъемам и траншеям японец упрямо движется вперед.


Не только трясина, но и глубокие канавы не проблема для Паджеро. Глубина брода – серьезные 600 мм.

Конструкция подвески и несущий кузов придают Pajero однозначные преимущества на трассе. Типичные для полноприводных внедорожников крены в поворотах для Pajero практически исключены. Особенно маленькая 3-х дверная версия убеждает хорошей управляемостью. При колесной базе на 235 мм меньше и преимуществе в весе на 100 кг укороченный кузов гораздо шустрее на дороге. Тормоз перед поворотом, вход в него и выход из поворота педалью газа – почти как у спортивного седана. При этом 5-дверная версия тоже оставляет хорошее впечатление.

Тем самым носитель бриллиантов сочетает лучшее из двух миров: он непринужденно перемещается по тяжелому бездорожью и по обыкновенным улицам.


Без паники: большие наклоны кузова для Паджеро не препятствие

Вспомогательная система номер 1.
Начиная с 2003 года езда в Паджеро более эффективна и безопасна. При быстром прохождении поворотов новая система курсовой устойчивости MASC (Mitsubishi Active Stability Control) уменьшает возможность опасной ситуации. Ее работа аналогична подобным системам других производителей. При возникновении ситуации, ведущей к заносу, компьютер системы принимает меры, уменьшая мощность двигателя и отдельно притормаживая каждое колесо.


Запаска разместилась на задней двери, поэтому тормозные фонари спустились вниз

Вспомогательная система номер 2.
Не только на асфальтированной трассе, но и на бездорожье помогает новая система MATC (Mitsubishi Active Traction Control). Оптимальный контроль тяги позволяет лишь на короткое время прокручиваться колесам. Поэтому на снежных горных дорогах Pajero без усилий движется вперед. На грязной вязкой поверхности MATC работает аналогично полезно.

Но любой контроль тяги имеет свой предел. Когда Pajero оказывается в грязном месиве, то техника может не справится с буксующими колесами. Тогда водитель слышит звуковой сигнал, который предупреждает о необходимости обходиться с газом осторожнее.

Вспомогательная система номер 3.
Речь идет о вспомогательной системе торможения двигателем. При спуске с крутого склона приподнявшееся колесо теряет возможность торможении двигателем, при этом система переносит тормозное усилие на колесо с контактом, что можно сравнить с торможением двигателем.