Hella запустит помощь парковки в серийное производство в 2009 году

Облегчение парковки: в будущем эта техника пропишется в серийных машинах



Система принимает во внимание даже бордюрные камни
При оценке датчиком свободного места система вычисляет его длину и глубину с учетом бордюрного камня – дорогие литые диски скажут спасибо. Перед началом парковочного маневра компьютер мгновенно высчитывает его оптимальную траекторию. Тем не менее, ответственность за процесс лежит на водителе, который газом и тормозом управляет всем процессом, а стоит только дотронуться до руля, и автоматический процесс сразу останавливается.


Для автомобильной промышленности разработанная система будет особенно интересна простотой установки. По одному датчику с каждой стороны и их соединение с центральным компьютером – вот и все. Другие необходимые данные «скорость колеса» и
«угол поворота руля» сегодня и без того вычисляются функциями ABS или ESP, так что никаких дополнительных датчиков не требуется. Ультра звуковые датчики Хелла превосходят современные парковочные датчики лучшей оценкой окружающей ситуации. Они опознают объекты, находящиеся друг за другом.




Препятствия по ходу движения тоже опознаются
Для точного измерения парковочного места применяется ультра звуковой пучок лучей высокой дальности, который отражается от препятствий и дает возможность опознать их в том числе по ходу движения. Помимо измеряемых данных «скорости колеса» и «угла поворота руля», электрическое рулевое управление (EPS) – еще одна предпосылка для автономного паркинга. Но даже без EPS можно использовать опцию парковки. Система дает оптические и звуковые сигналы водителю, чтобы тот крутил руль в соответствии с инструкциями машины.