Первые впечатления: 2007 Toyota Camry и Camry Hybrid

Ваниль никогда не была так хороша на вкус. Если послушать представителей Toyota, говорящих о новой модели 2007 Toyota Camry, может возникнуть впечатление, что вышла в свет абсолютно другая машина



Двигатели и трансмисия
Четырехцилиндровый двигатель объемом 2.4 л представляет собой слегка измененный старый двигатель. Изменив коэффициент сжатия топлива и распредвалы, Toyota увеличила его мощность до 167 л.с. и крутящий момент 224 Нм. Разгон до 100 км/ч составляет 9.6(10.2 АКПП) сек. Расход топлива составил 13,6/7,8 л город/трасса. Трансмиссия предлагается в виде пятиступенчатых автомата или механики.


Покупатели 6-цилиндровой Toyota Camry 2007 получат абсолютно новый двигатель объемом 3.5 л. Его мощность составляет 277 л.с. и крутящий момент 346 Нм , что обеспечивает автомобиль достойной динамикой. Соединяется эта мощь с передними колесами Camry совершенно новой 6-ступечатой АКПП.

Покупатели 6-цилиндровой Toyota Camry 2007 получат абсолютно новый двигатель объемом 3.5 л. Его мощность составляет 277 л.с. и крутящий момент 346 Нм , что обеспечивает автомобиль достойной динамикой с разгоном 7.4 с до 100 км/ч . Соединяется эта мощь с передними колесами Camry совершенно новой 6-ступечатой АКПП, которую можно переключать в ручном режиме или оставить в полностью автоматическом, в котором она, по заверениям Toyota, будет изучать стиль водителя и переключаться соответственно. Для двигателей V6 механика не предусмотрена.

Семейный седан порадует зеленых
Если всей этой новой технологии вам недостаточно, есть еще более продвинутая версия для 2007 (в Россию пока не поставляется) — Camry Hybrid. Аналогично моделям Prius и Highlander, Camry Hybrid использует систему Toyota Hybrid Synergy Drive, которая дополняет двигатель внутреннего сгорания с электрическим двигателем и комплектом подзаряжающихся аккумуляторов. Половину двигателя составляет 2.4-литровый мотор от стандартной Camry, использующий цикл Аткинсона и развивающий 147 л.с. Двигатели с циклом Аткинсона задерживают закрывание впускных клапанов для улучшения экономичности двигателя при уменьшении его мощности. Вот тут и вступает в работу 45-сильный электрический двигатель. Этот двигатель может один приводить в движение Camry Hybrid на скоростях до 50 км\\ч.

Toyota утверждает, что Camry Hybrid разгоняется до 100 км\\ч менее, чем за 9 с. Несомненно, расход топлива 43/37 является великолепным показателем для семейного седана, но уже сейчас клиенты ожидают от гибридов более впечатляющих цифр. Представители фирмы зафиксировали расход топлива старой Camry с гибридным двигателем при побеге от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса в 4200 миль на уровне 6.5 л. Новый дизайн должен улучшить этот показатель.