Audi против BMW. Часть IV.

4-й раунд большой спортивной дуэли: Audi S4 против BMW 335I и S6 против M5. Кто кого?



AUDI : BMW
1 Салон 0
0 Двигатель 1
1 Двигатель/КПП 0
1 Динамика 1
0 Подвеска 1
0 Управляемость 1
0 Рулевое управление 1
0 Эмоции 1
0 Цена/комплектация 1
3 Результат 7

Несмотря на чудовищную по силе FSI-машину с убойным звучанием под капотом, S4 не достает легкости. У нее немного больше кренов кузова, неуместно мягкое ощущение руля – все это отодвигает S4 на 2-й план в нашем сравнении. Жалко, что 3-я серия не продвинула свой динамический потенциал на оформление салона. Слишком много здесь клубной элегантной атмосферы вместо спортивного азарта. Салон Audi со сплющенным снизу рулем или аппетитными приборами пропитан духом гонок.


335i выдавливает крутящий момент 400 Нм – ровно столько, сколько развивает двигатель Audi 4,2 л (410 Нм) – но при более низких оборотах


Две турбины BMW дают равномерный подхват с 1000 оборотов. Если необходимо, то этот агрегат раскручивается до красной зоны без всякого страдания. Также великолепный пакет управляемости, состоящий из классного активного руля и...


Вывод AUTO BILD:
Купе 3-й серии показывает, где висит спортивный молоток. Подвеска с двигателем доставляют возбуждающе острую динамику. Да, S4 очень быстра. Ядреный двигатель – настоящее наслаждение. Но для большого наслаждения от спортивного вождения у пакета Ауди большие пробелы. Спортивный победитель: BMW, причем на 10.000 евро дешевле!



Вывод AUTO BILD:Купе 3-й серии показывает, где висит спортивный молоток. Подвеска с двигателем доставляют возбуждающе острую динамику. Да, S4 очень быстра. Ядреный двигатель – настоящее наслаждение. Но для большого наслаждения от спортивного вождения у пакета Ауди большие пробелы. Спортивный победитель: BMW, причем на 10.000 евро дешевле!

Audi S6 против BMW M5

По 10 цилиндров и 5 л с каждой стороны у S6 и M5 безошибочно дают понять, что встречаются спортивные флагманы соперников. Но каждый седан по-своему реагирует на изменение дорожной ситуации. Отделанная в салоне карбоном S6 очень легко набирает скорость благодаря полному приводу quattro в сочетании с взрывным 435-сильным двигателем FSI 5,2 л. С глухим рокотом проносится S6 по автобану. Поразительная эластичность Audi особенно к месту при обгонах на трассе. Расчетливо и уверенно выдерживает S6 маршрут любой сложности.


8-я дуэль в большом споре Audi-BMW проходит на новом мощностном уровне: По 10 цилиндров и 5 л с каждой стороны у S6 и M5 безошибочно дают понять, что...


... встречаются спортивные флагманы соперничающих сторон. Но каждый седан по-своему ведет себя на дороге. При этом результат сравнения однозначен.