Audi против BMW. Часть V. Большой финал.

В последнем раунде нашего теста в бой вступают тяжеловесы. BMW X5 против Audi Q7. Кроме того, мы подведем большой итог



Технические данные Audi Q7 4.2 FSI BMW X5 4.8is
Двигатель 4,2 4,8 л
КПП/Привод 6-АКПП, полный привод 6-АКПП, полный привод
кВт (л.с.) при об/мин 257 (350)/6800 265 (360)/6200
Нм при об/мин 440/3500 500/3500
0-100 км/ч 7,4 6,1
Максимальная скорость км/ч 248 246
Расход АИ-98 на 100 км 13,6 13,5
Резина спереди/сзади 255/55 R 18 275/40 - 315/35 R 20
Тормоза спереди/сзади дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Цена 68.010 83.700



Король дороги: здесь властвует водитель.


На этом рабочем месте водитель укрощает 350-сильного монстра.

Q7 не дотягивает до этих спортивных достижений. Хотя он не тяжелее Х5, а по мощности с 350 л.с. лишь чуть слабее. Тем не менее, Audi на любых оборотах напрягается больше, почти мучается. Двигатель 4,2 л V8 по ощущениям работает на своем пределе, но за BMW не может угнаться: разгон до 100 км/ч оборачивается отставанием на 1,3 с.

AUDI : BMW
1 Салон 0
0 Двигатель 1
1 Двигатель/КПП 1
0 Динамика 1
1 Подвеска 1
0 Управляемость 1
1 Рулевое управление 1
0 Эмоции 1
1 Цена/комплектация 0
5 Результат 7

Но самому большому автомобилю Audi не только недостает сил. На гоночном круге Q7 качается и шатается, а не отключаемая полностью система курсовой устойчивости ESP тормозит неуправляемую громадину – а вместе с этим и все удовольствие. Почти 2 с уступает Q7 на сухом круге. То, что пневмоподвеска стоимостью 2510 евро дает комфорт, утешает мало. Как и цена Q7 4.2, который в Германии на 15.690 евро меньше стоит, чем X5 4.8is.

Вывод AUTO BILD:
Даже с учетом того, что X5 4.8is на один Golf в базовой комплектации дороже Q7 4.2 FSI, он остается истинным спортсменом и единственным верным выбором. Двигатель, подвеска, управляемость – BMW по всем пунктам агрессивнее и динамичнее.



Вывод AUTO BILD: Даже с учетом того, что X5 4.8is на один Golf в базовой комплектации дороже Q7 4.2 FSI, он остается истинным спортсменом и единственным верным выбором. Двигатель, подвеска, управляемость – BMW по всем пунктам агрессивнее и динамичнее.

Итоговый результат: BMW побеждает 6:3