Тест подержанного Mercedes C-класса. Швабская рулетка
C-класс в большинстве своем – надежная машина, но есть темные экземпляры, которые разъедает ржавчина.
C-класс в большинстве своем – надежная машина, но есть темные экземпляры, которые разъедает ржавчина.
Ржавчина – основная проблема первых W 202, впоследствии была почти преодолена. Тем не менее, ржавчина любит собираться под резиновыми уплотнителями дверей и в некоторых швах на днище. Еще одно любимое место – опоры стоек. Общее в этих местах то, что внешнее эти повреждения не видимы. Надо отдать должное попыткам Mercedes законсервировать процесс по гарантии.
При покупке подержанного С-класса необходимо тщательно изучить днище автомобиля.
Первые модели часто ржавеют по краям дверей, в подкрылках и упорах пружин.
Однако ржавчина – не массовое явление для С-класса. Статистика TÜV не выделяет кузов W 202 в этом аспекте. Чаще наблюдается потеря масла в двигателе, коробке передач и заднем дифференциале. Далее следует проверить люфт рулевого управления и визжащие звуки из заднего дифференциала при помощи тестовой поездки. Удары и стуки сзади при езде на нейтральной передаче – следствие разбитой эластичной муфты.
Список слабых мест первого поколения С-класса содержит дефектные тормозные шланги, бастующие бензиновые топливные насосы и замки зажигания. У дизелей страдают в основном современные варианты, особенно любимые двигатели CDI с 1997 года. Причина – выход из строя ТНВД, форсунок и датчиков давления. Бензиновые двигатели показали себя отличными долгожителями, которые легко ходят далеко за 200.000 км. То же самое относится к АКПП и МКПП. 5-ступенчатые автоматы 1998 года выпуска имели заводской дефект и привели к всплеску поломок в статистике.
Механика и электроника первого Mercedes C-Klasse надежны и непритязательны. Это не относится к кузову, хотя по данным TÜV W 202 в этом аспекте не вызывает нареканий.
Особенно надежно работает электрика и механика. Эти компоненты перекочевали в модели CLK и SLK, которые были выполнены на базе С-класса, что привело к значительной экономии при разработке моделей, поэтому Mercedes продолжил эту практику на втором поколении C-класса (W 203) в 2000 году. С этого года гамма моделей С-класса расширилась динамичным спорткупе с задней дверью от хэтчбека.
Класс: надежная электрика.