Тест подержанного Mercedes C-класса. Швабская рулетка
C-класс в большинстве своем – надежная машина, но есть темные экземпляры, которые разъедает ржавчина.
Основный слабый момент кузова W 203 – электроника.
Как у предшественника C-Klasse, универсал остается самой востребованной моделью. Такая же тенденция на подержанном рынке.
Новый CLK снова выполнен на базе С-класса. Двигатели, КПП и подвеска очень надежны. Есть два маленьких замечания: стабилизаторы передней оси быстро требуют замены, и двигатели CDI часто преподносят сюрпризы с насосом Common-Rail и закоксованными лопатками турбины. Центральная проблема кузова W 203 – электроника. Даже малые нарушения в каком либо из многочисленных связанных друг с другом блоков управления вызывают большие неприятности. Примеры – блок управления двигателей или блок панели управления до 2003 года. Ржавчина на швах днища, к сожалению, наблюдается даже у этого С-класса. Покупателям подержанного автомобиля рекомендуется обращать внимание на модели после рестайлинга 2004 года, которые лучше собраны и меньше бастуют с электроникой.
Немного устаревший внешне универсал выпускали до 2001 года и пользуется большим спросом у немцев. Цены значительно выше, чем у седанов.
Техника появившегося в 1997 году CLK заимствована полностью у первого C-класса. Качество сборки убедительно.
Обе модели С-класса вписываются в среднюю картину для подержанных машин, но с учетом притязаний Mercedes на лидерство в премиум-классе этого явно не достаточно. Остается надеяться, что новое поколение С-класса, стартующее в начале 2007 года вернет звезде былую честь.
История модели Mercedes C-Klasse
Появится в 2007 году: новый C-класс. Он будет еще быстрее и комфортнее.
Бензиновый двигатель 122 л.с. у модели 180 не показывает чудеса крутящего момента, но очень надежен.