Большие микроавтобусы в тесте подержанных автомобилей

Автобус или вэн – для формата XXL переход очень гладкий. Какие из них годятся для эксплуатации в возрасте?



Вэны из Германии не обязательно намного лучше. Например, Mercedes V-класса: ржавчина на всех углах и концах, повреждения двигателей и КПП, особенно у дизельных моделей, бракованные ТНВД у CDI, слабые сцепления, частые течи масла, негерметичные водяные помпы, отказывающие генераторы, быстро стирающиеся шрусы.


Однозначный вывод: V-класс не достоин звезды компании! Сборка удивительно плохая, ржавчина пробивается отовсюду. Частые явления: повреждения двигателей и КПП,…


…нежные дизельные ТНВД, прогоревшие прокладки головок цилиндров, течь масла двигателей, проблемы с электрикой, повышенный износ тормозов.

В вопросах качества сборки и надежности V-класс – настоящее фиаско. Это не изменилось за все время выпуска модели, поэтому именно V-классу приписывают лавры гробовщика всей репутации Mercedes. Поэтому покупка подержанного вэна Mercedes – трудно предсказуемый высокий риск. Интересующимся советуем тщательно протестировать автомобиль на профильной техстанции. Если есть сомнения, то бегом прочь!

Ведь есть еще Фольксваген Транспортер 4-го поколения, коротко называемый T4.


Он так же не может скрыть свои связи с грузовым фургоном, как и V-класс, но с точки зрения качества и сборки оба микроавтобуса разделяет пропасть. Что, впрочем, отнюдь не гарантирует, что подержанный T4 гарантирует беззаботную эксплуатацию. Самый ходовой вариант 2,5 л TDI – самый чувствительный. Это относится к ремню ГРМ, который требует постоянного контроля и пунктуальной замены. Если предыдущий хозяин пропустил дорогой ремонт, то придется долго ругаться и платить за дорогой ремонт.


VW T4 крепкий автомобиль с хорошей защитой от коррозии. Однако есть типичные проблемы, например, обрыв ремня ГРМ у TDI.


Расходомер воздуха часто преподносит сюрпризы, а также течи двигателя КПП и водяной помпы. Лобовое стекло легко трескается.

Фольксваген известен расходомером воздуха, который часто накрывается, что сразу заметно при тяжелом трогании и отсутствии тяги. Часто наблюдаются течи водяной помпы, а течи антифриза из-за бракованных хомутов ведут к перегреву двигателя. Реже встречающиеся проблемы – потери масла в КПП и глюки электрики. Положительные моменты TDI-VW – хорошая защита от коррозии, крепкая подвеска и в общем качественная сборка. Ухоженный T4 из частных рук – солидные приобретение. Среди подержанные микроавтобусов с Т4 меньше всего шансов наткнуться на лимон.