Audi Q7 V12 2007 получил громадное дизельное сердце
500 л.с. развивает новый V12-TDI
Большое ноу-хау
Огромный агрегат разрабатывался в венгерском Györ. Точный объем - 5.934 см3, цилиндры размещены под углом 60 градусов. По заверениям Audi, в этом двигателе V12 не будут возникать силы и моменты, которые ведут к вибрации. Блок двигателя выполнен из чугуна с добавкой вермикулярного графита (Vermiculargrafit) (GJV-450; 450 – коэффициент сопротивления на разрыв). GJV используется в промышленности более 30 лет. Благодаря отличной теплопроводности эту технологию используют при изготовлении больших двигателей. Из-за этого свойства сплава стенки гильз цилиндров можно делать тоньше, что дает экономию веса до 15 %.
Благодаря технологии Bluetec дизельный V12 уже сегодня выполняет экологические требования завтрашнего дня
Прямой репортаж с выставки NAIAS в Детройте: Audi Q7 V12-TDI
Все удвоено
Впрыск дизеля – тоже пример технологии Hightech. Оба ТНВД Bosch производят давление в 2.000 бар, что на 400 бар превышает ныне используемое. Пьезо-инжекторы с 8-точечными форсунками оптимизируют картину дизельного впрыска, что, по данным производителя приводит к равномерному и более приятному акустически сжиганию.
Две турбины, два радиатора охлаждения воздуха и два ТНВД уместились в V12-TDI
Салон выдержан в светлых тонах
Хорошо заряжены
Каждая из головок цилиндров снабжается воздухом собственной турбиной. Они нагнетают воздух под давлением до 2,6 бар и приводят к крутящему моменту 1.000 Нм, который сохраняется на диапазоне с 1.750 до 3.000 об/мин. Два радиатора охлаждают поступающий воздух, выхлопные газы выходят через 2 трубы с отдельными фильтрами твердых частиц.
Еще чище
Не только 2 фильтра твердых частиц приводят к тому, что 12-цилиндровый дизель уже сейчас выполняет норму Евро-5, которая вступит в силу в Европе не раньше 2010 года. Ультра современная технология Bluetec позволяет агрегату выполнять американскую Norm US Tier II BIN 8, которая действует в 45 из 50 штатов. В цифрах это означает на милю (около 1.609 м) максимально выбрасывать не более 0,2 г СО2 и 0,02 г твердых частиц.
Без ЖК мониторов машины в США уже не продаются
Предназначен не для грубого внедорожного использования: почти белоснежный интерьер