Представление нового Mercedes C-класса. Двойной C-класс (кузов W204)

Такого еще не было: один седан Mercedes с двумя лицами. То, что раньше украшало купе, теперь входит в комплектацию Avantgarde – большая звезда в решетке радиатора. Новый C-класс поступит в продажу в марте 2007 года.



Такого еще не было: один седан Mercedes с двумя лицами. То, что раньше украшало купе, теперь входит в комплектацию Avantgarde – большая звезда в решетке радиатора. Новый C-класс поступит в продажу в марте 2007 года.

Обычно у Мерседеса звезда там украшает капот, где находится уже поколениями. Вдруг она оказывается в центре капота в первый раз: вот так выглядит третье поколение C-класса.

С марта 2007 года оно выкатится на улицы Европы. Две разные звезды случайная деталь? Нет, это знак того, что комплектации Classic, Elegance и Avantgarde должны сильнее отличаться. Комплектация Avantgarde со звездой в решетке радиатора – как SL, CL и CLК, например. Classic и Elegance будут ездить со скромной звездой на капоте. Насколько велики отличия в езде, покажут позднее дорожные тесты.


Новинка стартует в марте: Mercedes показывает первые фотографии нового С-класса в кузове W204, который в 2007 должен стянуть на себя внимание покупателей в среднем сегменте. Главная новость – двойное лицо: звезда находится на привычном месте на капоте ...


... или мощно красуется на решетке радиатора – в этом случае у бамперов другие юбки и молдинги. Таким образом, ...


... комплектация Avantgarde будет узнаваема с первого взгляда без необходимости смотреть на мелкий логотип сбоку. Верхняя комплектация нового С-класса ...


... идет с большими колесами, подсветкой зоны ног и подножек, кожаным мультирулем и 4,5-дюймовым дисплеем в салоне.

Уже комплектация Classic оборудована всем, что ожидают от современного автомобиля. Elegance и Avantgarde отличает больше оформление – лакированные решетки радиатора и т.п. В общем дизайн следует за генеральной линией Mercedes. Передняя часть – более стреловидная, мощно расставленные передние крылья заимствованы у S-класса. Линии кузова похожи скорее на дизайн купе. Особенностью стали \"вентилируемые задние фонари\": они оборудованы маленькими щелками, через которые проходит воздух из-под днища и которые заменяют привычный край фары.

Как обычно, новичок немного больше предшественника. Длина 4,58 м увеличилась на 5,5 см в таком сравнении. Ширина выросла на 4,2 см до 1,77 м, а колесная база на 4,5 см до 2,76 м. Теперь понятно, откуда получился увеличенный багажник Mercedes: 475 вместо ранее 455 л. Салон и панель приборов узнать невозможно. Mercedes-Benz использует технику черной панели: предупреждающие и контрольные лампы не показываются в случае нормальной работы автомобиля, а только при повреждении соответствующей функции (или включении зажигания). Теперь и С-класс обслуживается одним контроллером - любимым поворотным и вдавливаемым колесом на центральной панели. Как у S-класса.